LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Smacker, (текущая версия) :

Вы пробовали работать сварщиком? Между прочим, занятие реально преинтересное, с множеством специфических знаний и умений, и довольно ответственное кстати. Пекарь - вообще благороднейшая профессия, и там тоже стать мастером своего дела не так-то просто, если её не любить.

Ну-ну, не надо вот только рассказывать, какая это разнообразная и творческая работа — сварщик или пекарь на хлебозаводе. Рутина, рутина, и ещё раз рутина. Совершенно точно не то, что там якобы хочет молодёжь от своей профессии.

Каждая работа - достойна любви и уважения, а не только труд белоручки, ничего тяжелее мышки в руках не державшего. И почему эти люди должны получать меньше офисного планктона - мне лично искренне не понятно (да-да, рынок и всё такое, знаю).

По вашей логике, по сути должно поощряться нежелание осваивать эти професии, потому что как ни крути, а сделать ежедневный замес теста увлекательным невозможно. Хотя это и жизненно важно — но в вашей схеме же нет «важно» и «нужно», есть только «интересно» и «хочу».

У меня старший закончил ВУЗ «на программиста» - и в итоге за компом только играет и кино смотрит, потому что такие вот «преподаватели» нагрузили его тем, что считали нужным сами, и нахрен не нужным ему и рынку, поэтому никто его на работу не берёт. Спасибо вам и вашим коллегам за отлично понаделанную работу.

Мы друг друга не знаем, и такие суждения должны были бы быть априори недопустимы. Но раз уж начали, то и я позволю себе сказать, что вы вырастили трёх безответственных лоботрясов, которые в ВУЗе не смогли понять модель обучения, отличную от «вот тебе деточка всё самое вкусное», потому что до этого жили в условиях, где действовал принцип: «если учитель не устроил из предмета интересный спектакль, то к чёрту и его, и предмет». И отец очень удобно самоустранился из этого процесса, мол, я не я и лошадь не моя — пусть учителя всё делают, хотя отец-то вроде как и знает, как надо, и мог бы сына наставить на путь истинный. Ну и конечно старший-то работу найти не может, потому что собеседования совершенно не развлекают, а наоборот — угнетают и подаваляют. Он-то ожидает от разговора с HR-ами весёлой презентации будущего места труда, чтобы его убедили, что ему прямо нужно и интересно у них работать — а они задают каверзные вопросы по компетенциям и совсем не рады ответам.

Исходная версия Smacker, :

Вы пробовали работать сварщиком? Между прочим, занятие реально преинтересное, с множеством специфических знаний и умений, и довольно ответственное кстати. Пекарь - вообще благороднейшая профессия, и там тоже стать мастером своего дела не так-то просто, если её не любить.

Ну-ну, не надо вот только рассказывать, какая это разнообразная и творческая работа — сварщик или пекарь на хлебозаводе. Рутина, рутина, и ещё раз рутина. Совершенно точно не то, что там якобы хочет молодёжь от своей профессии.

Каждая работа - достойна любви и уважения, а не только труд белоручки, ничего тяжелее мышки в руках не державшего. И почему эти люди должны получать меньше офисного планктона - мне лично искренне не понятно (да-да, рынок и всё такое, знаю).

По вашей логике, по сути должно поощряться нежелание осваивать эти професии, потому что как ни крути, а сделать ежедневный замес теста увлекательным невозможно. Хотя это и жизненно важно — но в вашей схеме же нет «важно» и «нужно», есть только «интересно» и «хочу».

У меня старший закончил ВУЗ «на программиста» - и в итоге за компом только играет и кино смотрит, потому что такие вот «преподаватели» нагрузили его тем, что считали нужным сами, и нахрен не нужным ему и рынку, поэтому никто его на работу не берёт. Спасибо вам и вашим коллегам за отлично понаделанную работу.

Мы друг друга не знаем, и такие суждения должны были бы быть априори недопустимы. Но раз уж начали, то и я позволю себе сказать, что вы вырастили трёх безответственных лоботрясов, которые в ВУЗе не смогли понять модель обучения, отличную от «вот тебе деточка всё самое вкусное», потому что до этого жили в условиях, где действовал принцип: «если учитель не устроил из предмета интересный спектакль, то к чёрту и его, и предмет». Ну и конечно старший-то работу найти не может, потому что собеседования совершенно не развлекают, а наоборот — угнетают и подаваляют. Он-то ожидает от разговора с HR-ами весёлой презентации будущего места труда, чтобы его убедили, что ему прямо нужно и интересно у них работать — а они задают каверзные вопросы по компетенциям и совсем не рады ответам.