LINUX.ORG.RU

Эмулятор ZX-Spectrum Glukalka v0.66


0

0

Новая версия эмулятора некогда популярного домашего компьютера. Полностью переписана эмуляция ленты. Поддерживаются форматы образов ленты .TZX и .WAV. Теперь возможно загружать эмулируемый Спектрум прямо с реального магнитофона. Несколько более правильный тайминг : теперь полностью работает вторая часть демонстрации 7-th Reality. Отрисовка с точностью до 2-ух пикселов. Добавлена поддержка модели Scorpion ZS 256. Возможность дампа звука в музыкальный файл. Индикаторы громкости AY. Видеофильтры - билинейная фильтрация и эффект чрезстрочной развертки. Более "чистый" звук бипера. Мелкие доработки, багфиксы.

>>> Домашняя страница проекта



Проверено:

Только у меня двойной щелчок плохо работает при выборе директории?
(motif из поставки suse 7.3)

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-05-10 21:51:06.596) "А файлы .SLC и .ZXZ поддерживаться будут" - Не знаю таких форматов. Может .SCL ? Прям счас делаю. Будут конвериться в .TRD. ZXZ ? А это что за зверь ? .TZX чтоли ? Так поддерживается он...

lenin
() автор топика

Фак. Вот что значит надеяться на память.
.SCL - верно.
А второй называется .zxs (zx32 1.03 - такое название
я встретил в документации. К сожалению, инсталяшки
программы не сохранилось).


anonymous
()

Ну блин, сейчас заплачу. Слова-то какие: zynaps, barbarian,saboteur... Прямо слух ласкает... Вот это была машина! Молодость!

az
()

http://www.zx-news.narod.ru/sosg/shtm/PrinceOfPersia.htm
С образа ленты игра не работает.
P.S. А как грузить игру с образа диска? (На моем спектруме дисковода
не было). В скорпионе я получил надпись, что игре нужно 128к,
а в 128'ом пентагоне автоматом игра не грузится. Можно получить
листинг с дискеты а дальше что делать - хз.

P.S. Какой-то интерфейс не совсем юзер-френдли.

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-05-12 06:19:20.428) "http://www.zx-news.narod.ru/sosg/shtm/PrinceOfPersia.htm С образа ленты игра не работает" - Работает. Только образ ленты некорректный. Такие вещи нельзя в формате .TAP хранить. 1)Отключи Tape Traps. 2)Блоки на образе расположены криво, много блоков будет пропущено, грузиться будет долго, в одном месте придется жать паузу в диалоге ленты. "А как грузить игру с образа диска?" - смотри мой ответ где-то выше, как загрузить игру с образа диска. "скорпионе я получил надпись, что игре нужно 128к" - Ничего подобного. Игра действительно на скорпионе не работает, но надписи "Игре нужно 128k" что-то я не увидел... "а в 128'ом пентагоне автоматом игра не грузится" - Грузится и работает прекрасно. Могу скиншот запостить. Авотоматом образы дисков не стартуются. "Какой-то интерфейс не совсем юзер-френдли" - Есть конкретные предложения по улучшению - с удовольсвием рассмотрю.

P.S. Вроде, все описанные тут баги пофиксил, Zynaps заработал, .SCL теперь поддерживается, еще денёк помучаю, завтра выложу новую версию.

lenin
() автор топика

Всё. Выложил новую версию. Исправил всё, что смог быстро исправить.

lenin
() автор топика

Гм. А может ли то, что игра автоматом не стартует из-за того,
что собиралась gcc 2.96?

anonymous
()

Гм, а в холостом режиме по прежнему жрет до 80%...
(cel 500)

anonymous
()

Описываю запуск игры с образа ленты, так как сам с начала не догнал :-))))

Выбираем эмулируюмую модель.

1)

a) В случае, если это ZX Specrum 128к или Pentagon 128k просто жмакаем на ентыр, когда курсор находиться на позиции Tape Loader. В качестве альтернативы смотрите пункт г).
б) Если ZX Specrum 48к, то на клавишу <J>, потом дважды на клавишу <'> и на ентир.
г) Если Scorpion 256k, то выбираем в качестве Pointing Device'a Curor, затем <стрелочкой вниз> выбираем либо басик 128, либо басик 48. Тот же выбор (и точно так же) можно сделать и в случае а), т.е. и в Спектруме-128 и в Пентагоне-128.
г-1) Если выбран басик-128, то надо напечатать <load "">, при печатании двойных кавычек жать на Shift не надо, и на интыр.
г-2) Если басик-48, то нажать <j> и дважды <'>
затем на жмакаем на интир.

2)

Нажимаем на кнопочку Virtual Tape, затем в появившемся окошке выбираем Load Image, а в еще более новом окошке ищем соответствующий .TAP файл и выбираем его. Более новое окошко исчезает и мы остаемся наедине со старым новым окошком. В верхней части должны быть многомудрые записи, типа "ROM block 19 BARB B 10 Pa=1000", или типа "ROM block 236 ............ 234 Pa=1000". Теперь можно сделать два добрых дела:
а) В низу, справа от надписи "Slow loading" можно щелкнуть на стрелочку и надпись волшебным образом смениться на "Fast loading" с соответствующим эффектом.
б) Слева от надписи Tape traps щелкнуть на чекбокс. Это квадратик такой вдавленный, который после щелчка должен стать выпуклым. Этим мы избавимся от нескольких дополнительных щелчков мышки.
После чего можно нажать на визуальную кнопочку со стрелочкой влево (это "Play", если кто не догадался). Эта кнопочка находиться справа от кнопочки "Save as..." и слева от кнопочки "Pause". После этого можно нажать на кнопочку "Close" и насладиться бегущими по экрану полосками с милыми сердцу звуками :-)))

Два хинта:
1) Пункты 1) и 2) можно менять местами. Полностью. Т.е. сначала можно выбрать образ пленки ( только не надо нажимать на кнопочку со стрелочкой), а уже потом нажать на Tape Loader или даже сменить модель (если вам вдруг наскучило играть в игру в Спектруме-128 и вы хотите посмотреть на нее из Скорпиона-256), а из нее загрузить через "Tape Loader" или <load ""> из басика саму программу.
2) После того, как игра благополучно загрузилось, можно нажать на кнопочку с изображением дискетки и загадочной подписью "Save snapshot", а затем выбрать место и имя файла. "Глюкалка" сама допишет расширение .z80, так что в следующий раз, когда шеф куда-нибудь свалит, можно будет запустив эмулятор просто щелкнуть по кнопоче с изображением открываемой папки и подписью "Load snapshot", выбрать ранее сохраненный файл, и вы уже в игре. Минусы - не будет ни полосочек, ни таких родных и милых сердцу звуков. :-))))


Просто "хау-ту для полных даунов" какое-то получилось :-)))))))) Но зато надеюсь, ни у кого больше не возникнет вопросов с запуском игр :-)))))))

ЗЫ. От саботера у меня брат двоюродный тащится.. :-))))))

LamerOk ★★★★★
()

>P.S. Вроде, все описанные тут баги пофиксил, Zynaps заработал, .SCL теперь поддерживается, еще денёк помучаю, завтра выложу новую версию.

Вопрос насчет .SCL - а как его запустить?

Fagot.

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-05-13 02:55:50.885)

"Гм, а в холостом режиме по прежнему жрет до 80%... (cel 500)" - Cel-1000. ~0%. Щас пойоду на работу, там у меня есть k6-2/266. На ней проверю. А вообще, ничего подобного быть не должно быть в принципе. Теперь при нажатии на паузу вызыватся XtRemoveWorkProc, т.е. жрать производительность не должна в принципе.

2Fagot. "Вопрос насчет .SCL - а как его запустить?" Так же как и .TRD, только не из файла конфигурации.

2LamerOk Пункты 1и2 лучше поменять местами, тогда Tape Traps отключать будет не обязательно (хотя при включенных Tape Traps некоторые не совсем корректные образы грузиться не будут), кнопку "Play" тоже трогать будет не надо, она вообще для клинических случаев типа игр с подгружающимися по ходу игры уровнями с нестандартными загрузчиками.

lenin
() автор топика

2lenin. "Вопрос насчет .SCL - а как его запустить?" Так же как и .TRD, только не из файла конфигурации.

Я делаю Disc Selection, затем выбираю файл SCL. Glukalka отвечает: "Unknown file type".

Fagot.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.