Ну совсем ламерский вопрос по VI... срочно нужно....
Хоть убей, забыл, как убрать символы ^M в концах строк в файле с ДОС-текстом. Ясно, что командой s/// , а какая комбинация клавиш дает '^M'?
Помогите, плииииз....
Хоть убей, забыл, как убрать символы ^M в концах строк в файле с ДОС-текстом. Ясно, что командой s/// , а какая комбинация клавиш дает '^M'?
Помогите, плииииз....
Братцы, вообще в линуксовых путях (ну, именах файлов, path-ах) какие двухбайтовые последовательности считаются одним символом? Только ли те, которые начинаются с '\', или еще какие-то? А что с именами с пробелами? А что насчет unicode в путях? Вот где бы про это все почитать?
Умираю, помогите....
Собственно, интересует наличие в Линуксе аналога виндусячей функции IsDBCSLeadByte(). Нужно спортировать некий Win32-код, содержащий эту функцию, в Линукс... Сам не могу :( Помогите, кто знает, плиз.
www
Совсем запутался, да еще доков хороших найти не могу...
Короче говоря, есть класс istringstream с некой информацией,
надобно получить итератор на нее, только без привлечения сторонних
средств вроде string. Как это сделать? Поделитесь знаниями, пожалста...
У меня Slack8.0 на дисках. Существует способ обновить его до current без геморов?
Товарищи модераторы! Уже какой раз я наблюдаю такую неприятную вещь: вот человек недавно стал участвовать в форуме и нередко посылает мессаги не разбираясь в настройках. В частности, наибольшие неудобства доставляет выставленное по умолчанию "TeX paragraphs". То есть человек постит какой-то код на каком-то языке, и этот код благополучно превращается в кашу из идентификаторов, операторов и комментариев автора. Хорошо бы по умочанию выставить "Preformatted text", тогда все будет ОК.
Вот такая странная проблема. Ниже я привел код класса auto_ptr из STL. Вопрос: почему, если убрать оператор auto_ptr& operator=(auto_ptr_ref<_Tp> __ref) (я пометил его комментариями "// !!!!!!!!!!" ), перестает компилироваться код вроде следующего: auto_ptr<myclass> m; m = new myclass; // здесь! с руганью о ненахождении подходящего оператора присваивания?? Кто знает, объясните мне, глупому, в чем дело... Cut here: ------------------------------------ namespace std { template<class _Tp1> struct auto_ptr_ref { _Tp1* _M_ptr; auto_ptr_ref(_Tp1* __p) : _M_ptr(__p) {} }; template <class _Tp> class auto_ptr { private: _Tp* _M_ptr; public: typedef _Tp element_type; explicit auto_ptr(_Tp* __p = 0) __STL_NOTHROW : _M_ptr(__p) {} auto_ptr(auto_ptr& __a) __STL_NOTHROW : _M_ptr(__a.release()) {} template <class _Tp1> auto_ptr(auto_ptr<_Tp1>& __a) __STL_NOTHROW : _M_ptr(__a.release()) {} auto_ptr& operator=(auto_ptr& __a) __STL_NOTHROW { reset(__a.release()); return *this; } template <class _Tp1> auto_ptr& operator=(auto_ptr<_Tp1>& __a) __STL_NOTHROW { reset(__a.release()); return *this; } ~auto_ptr() { delete _M_ptr; } _Tp& operator*() const __STL_NOTHROW { return *_M_ptr; } _Tp* operator->() const __STL_NOTHROW { return _M_ptr; } _Tp* get() const __STL_NOTHROW { return _M_ptr; } _Tp* release() __STL_NOTHROW { _Tp* __tmp = _M_ptr; _M_ptr = 0; return __tmp; } void reset(_Tp* __p = 0) __STL_NOTHROW { if (__p != _M_ptr) { delete _M_ptr; _M_ptr = __p; } } public: auto_ptr(auto_ptr_ref<_Tp> __ref) __STL_NOTHROW : _M_ptr(__ref._M_ptr) {} // !!!!!!!!!! auto_ptr& operator=(auto_ptr_ref<_Tp> __ref) __STL_NOTHROW { if (__ref._M_ptr != this->get()) { delete _M_ptr; _M_ptr = __ref._M_ptr; } return *this; } // !!!!!!!!!! template <class _Tp1> operator auto_ptr_ref<_Tp1>() __STL_NOTHROW { return auto_ptr_ref<_Tp>(this->release()); } template <class _Tp1> operator auto_ptr<_Tp1>() __STL_NOTHROW { return auto_ptr<_Tp1>(this->release()); } }; } // namespace std
← предыдущие |