LINUX.ORG.RU

Сообщения andreyu

 

Знак переменной

Есть ли кроссплатформенный способ определить знак переменной, лучше этого:

T val = get_random(-max, max);
T sign = (val > 0) - (val < 0);

 , ,

andreyu
()

Онлайн радио и OS X

Решил послушать онлайн радио в сафари под макосью. Прошелся по первым ссылкам в выдаче гугеля. Ни по одной ссылке я не услышал звука.
В линуксе все работает пучком. Полагаю, что и под виндой тоже должно все работать.

Яблофаны - это ненужная фича и ее не нужно использовать?

 ,

andreyu
()

Gentoo multilib без emul-linux-x86-*

Решил отказаться от emul-linux-x86-* и перейти на «чистый» мультилиб, который нужен ради единственного приложения - Skype. Но Skype хочет dev-qt/qtdbus, который не умеет мультилиб (или мои руки не умеют его?).

Посему у меня несколько вопросов:

1) Как подружить Skype и мультилиб без emul-linux-x86-*?

2) Как безболезненно перейти на чистый x86_64 (хрен с ним, со скайпом)?

3) Возможен ли 32-битный гость в VirtualBox на чистом x86_64 хосте?

----

Так ругается emerge в чистом мультилибе и с профилем default/linux/amd64/13.0/desktop, и с профилем default/linux/amd64/13.0/no-emul-linux-x86:

$ emerge -av skype

These are the packages that would be merged, in order:

Calculating dependencies... done!

emerge: there are no ebuilds to satisfy "dev-qt/qtdbus:4[abi_x86_32(-)]".
(dependency required by "net-im/skype-4.3.0.37-r1" [ebuild])
(dependency required by "skype" [argument])

В /etc/portage/package.use есть запись dev-qt/qtdbus abi_x86_32

 , ,

andreyu
()

PulseAudio

Решил проверить состояние PulseAudio. Установил последнюю доступную в портеже версию. Запускаю pulseaudio:

$ pulseaudio 
W: [pulseaudio] authkey.c: Failed to open cookie file '/home/andrey/.config/pulse/cookie': No such file or directory
W: [pulseaudio] authkey.c: Failed to load authorization key '/home/andrey/.config/pulse/cookie': No such file or directory
E: [pulseaudio] bluez5-util.c: GetManagedObjects() failed: org.freedesktop.DBus.Error.Spawn.ChildExited: Launch helper exited with unknown return code 1

 , ,

andreyu
()

Нумерация тем в «Уведомления»

Прошу добавить нумерацию тем в «Уведомления».

Вижу, что у меня есть 15 новых уведомлений. Пробегая по списку уведомлений я считаю их, что бы знать, где закончились новые уведомления, а где начинаются старые. Если будте нумерация, то будет наглядно видно, где новые, а где старые.

andreyu
()

Nimble Orange

На этой неделе зарелизили свое видение игры Flappy Bird. Те, кто знает об этой игре, разделились на два лагеря - «я ненавижу эту игру» и «я влюблен в эту игру».

Мне эта игра понравилась и за пару вечеров была написана своя реализация. Получилось то, что получилось:

Nimble Orange в Google Play

Несколько скриншотов:

Скриншот раз Скриншот два

Пока игра доступна только для Android. Версия для iOS все еще на рассмотрении в Apple.

 , flappy bird,

andreyu
()

GIMP: экспорт в PNG

При экспорте в PNG периодически натыкаюсь на такую ошибку:

Saving '/home/andrey/projects/bugzz/wad/game/maps/overlay.png' failed:

Error while saving '/home/andrey/projects/bugzz/wad/game/maps/overlay.png'. Could not save image.

Перезапуск gimp'а помогает, но это костыль. Попробовал gimp из репозитория, такая фигня стала происходить чаще.

Это мои локальные косяки или это норма?

Gentoo x86_64.

 ,

andreyu
()

Актуальный gimp-9999.ebuild

Существует ли в природе актуальный ebuild для gimp из репозитория?

 , ,

andreyu
()

Google search error

Находясь в Беларуси периодически ловлю сообщение ниже, при попытке сделать запрос в гугель. Скрипты для гугеля включены все.

We're sorry...

... but your computer or network may be sending automated queries.
To protect our users, we can't process your request right now.

В преводе текста не нуждаюсь. Вопрос в способе решения проблемы.

 

andreyu
()

Размер диалога при подсчете размера диры

Недавно заметил, что при вычислении размера директории (ctrl+space) информация о размере выползает за пределы окна диалога.
Раньше такого не было.
MC 4.8.10.

 ,

andreyu
()

iPhone Touch ID

Ну вот и произошло то, что должно было произойти - «супернавороченный» биометрический сенсор в iPhone 5s был взломан старым способом. С одним изменением - повышеннее разрешения отпечатка.
А сколько было понтов на презентации этой «инновации». Эпол как всегда - шума много, пользы мало.

 , ,

andreyu
()

cppcheck - статический анализатор

Вот такой код cppcheck 1.60.1 считает валидным:

#include <vector>
int main(int argc, char *argv[])                                                       
{
    std::vector<char> v;
    v.resize(10);
    v[10] = 32000;

    return 0;
}

 , , ,

andreyu
()

Си long в Java Long используя JNI

Хотел приделать поддержку вибры в игре для Android. Методы активации вибры принимают Long и Long[]. Используя JNI сишный лонг портится (32 бита в native против 64 в яве).

Пока сделал костыль - из си передаю long long:

void vibrate(long long time)
{
   // call to java static method
   jmethodID methodId = env->GetStaticMethodID(cls, "nativeVibrate", "(J)V");
   env->GallStaticVoidMethod(cls, methodId, time);
}

Это прототипы методов в яве:

public abstract void vibrate(long milliseconds)
Есть ли способ правильнее?

 , , ,

andreyu
()

VIM: переключение буферов и буфер обмена

А есть ли в VIM буфер обмена, подобный буферу в Emacs - удаляется строка в буфер (а на самом деле в стек) и потом при вставке из этого буфера можно циклично выбирать, что вставить. Мне показалось удобно.

Хочу тоже по dd и/или по Y все собирать в буфер, а потом по некой комбинации выбирать, что вставить из буфера.

Еще хочется переключение на предыдущий буфер вне зависимости от его индекса. Есть несколько открытых буферов: 1, 2, 3, 4. Текущий 2. Переключился на 4 (buf 4). Теперь хочу вернуться на предыдущий (буфер номер 2).

 , , ,

andreyu
()

Bugzz Smasher - игра для андроид

Будучи на даче, за два вечера и одну ночь выходного дня написал простенькую игру жанра «дави жуков, пока не разбежались». В игре используется анимация жуков от другой игры, которая давно находится в разработке, но никак не завершится.

Bugzz Smasher в данный момент доступен только для Android. Соберусь с силами, открою крышку макбука и соберу игру для iOS.

Ну а пока вот линк на игру в Google Play Store - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tinyorange.bugzzsmasher

Буду признателен за ваши отзывы и оценки, а так же за «+1».

Чуть не забыл, скриншот из игры - https://lh5.ggpht.com/wfOcjJVA9EAg-VXseLop3ZUCM-u1e5-esGGzxeDBc4Q9SQiQRoYiYv1...

 , , ,

andreyu
()

ImageMagick бордюр в текстуре

Есть текстура размером 30х30. Нужно без скейла изображения на ней добавить бордюр в один пиксель, что бы получилась текстура 32х32. Но при этом бордюр должен быть того же цвета, что и смежный пиксель.

Для добавления прозрачного бордюра я делаю так:

montage source.png -background none -geometry +1+1 out.png

Или вот так можно окрасить бордюр в красный цвет:

convert -border 1x2 -bordercolor "#FF0000" source.png out.png

Как мне покрасить бордюр в смежный цвет?

 

andreyu
()

Paranoid Android

Видел много обзоров сей сборки. Есть интересные плюшки. Сегодня даже решил попробовать эту сборку на Nexus 7/3G, но не нашел для него rom. Где его прячут?

 , , , paranoid,

andreyu
()

adb shell и device shell

Не могу понять, почему adb shell ls -la /mnt/sdcard/Android/obb/ и ls -la /mnt/sdcard/Android/obb/ показывают разное содержимое?

С компа по usb-кабелю (аналогично и в Android File Transfer):

$ adb shell ls -la /mnt/sdcard/Android/obb/
drwxrwxr-x root     sdcard_rw          2013-04-16 14:13 com.tinyorange.bugzz
drwxrwxr-x root     sdcard_rw          2013-04-30 15:28 com.tinyorange.krakoid

С самого девайса через ConnectBot (то же самое показывает и ES File Explorer):

$ ls -la /mnt/sdcard/Android/obb/
drwxrwxr-x root     sdcard_rw          2013-04-10 14:00 com.melesta.toydefense
drwxrwxr-x root     sdcard_rw          2013-04-16 17:33 com.tinyorange.bugzz
drwxrwxr-x root     sdcard_rw          2013-04-30 15:20 com.tinyorange.krakoid

Обратите внимание, что набор файлов различается, даты совпадают, а время в минутах разное.

Девайсы Nexus 7 32Gb + 3G и Samsung Galaxy Nexus. На обоих девайсах Android 4.2.2. Когда был установлен Android 4.1.x, то проблем не замечал.

 , ,

andreyu
()

BitBucket

Это мои локальные глюки или у них действительно проблемы?

andreyu
()

Проверка целостности файла

Есть игра для Android, которая разделена на две части - apk (сама игра) и obb (ресурсы, которые лежат на сервере гугеля).

Игра при старте должна проверить наличие и целостность obb (в моем случае это обычный zip). Если файла нет или он поврежден, то игра должна его скачать с сервера заново.

Вопрос, как проверить целостность архива? Проверять crc каждого файла в архиве - пользователь скажет «вот говно», и удалит игру. И будет совершенно прав.

Сейчас я просто проверяю размер файла (пока это работает хорошо), но задолбало каждый раз хардкодить размер файла при обновлении ресурсов игры.

Была идея дописывать размер файла в конец архива, а при старте игры сверять текущий размер с размером, приписанным в конце.
Но как на это посмотрит zlib? Правильное ли это решение?

Буду рад любой идее или совету.

 , , , ,

andreyu
()

RSS подписка на новые темы