LINUX.ORG.RU

Поиск по сайту

 
Раздел:
Всего найдено 36130 результатов, показаны 25
Найдены теги:

 , , , , , , , , ,

Эпоха холиваров канула в лету?

Если я создам тему с обсуждением Хомака и критикой леволиберальных ценностей, что произойдет? Там у пацента опять приступы https://twitter.com/AvdNestor/status/1563770572533862402 на теме возможности или невозможности рабовладения женщин :)

stevejobs ★★★★☆
()

Про Gimp и разбитые мечты

Имея возможность сделать прямой UPDATE к базе данных, количество звёзд Кому Надо не так уж важно :)

stevejobs ★★★★☆
()

Эпоха холиваров канула в лету?

Просто на этом сайте модерация их окончательно зарезала Чтобы нормально холиварить - нужно бить друг другу виртуальные лица, оскорблять, постить пошлые картинки, и заниматься другими приятными развлечениями Сейчас всё это отлично есть в Твиттере из-под анонимного аккаунта, где ты сам себе хозяин. Там одновременно и айтишников достаточно, в отличие от двача (можно прийти в твиттер к какому-нибудь создателю популярной технологии и покрыть его половыми инструментами не используя эвфемизмов). И одновременно, никто тебя не замодерирует, если ты не скатываешься в откровенную критику повестки (сильные независимые женщины, люди цвета, вот это всё), травлю, расизм, угрозы жизни и тому подобное

stevejobs ★★★★☆
()

Про Gimp и разбитые мечты

в какой, в жопу, IDE. Дизайнеры не пишут никакого кода, никогда его не видели. Им проще от руки на бумаге нарисовать (отмывкой акварелью, ага), чем разобраться в HTML/CSS не говоря уж о том, что например, в компьютерных играх весь интерфейс делается без всякого HTML/CSS и там эти технологии не применимы. Обычно там все элементы интерфейса именно что рисуются битмапами в графическом редакторе

stevejobs ★★★★☆
()

Про Gimp и разбитые мечты

да знаешь, при достаточном упорстве можно и карандашом с красками нарисовать. Кто-то в Paint создает шыдевры https://www.artstation.com/artwork/14axmq . Вопрос в том, насколько это удобно обычному человеку без каких-либо талантов и мастерства к примеру, чтобы в гимпе нарисовать круг, нужно вначале гуглить (потому что такого инструмента там нет), а результатом гугления будет предложение сделать круговое выделение, потом отfeather-ить и залить его цветом. При этом выделение это, конечно, будет растровым и его нельзя будет масштабировать или в будущем поменять параметры типа ширины линии или например, в фотошопе когда ты двигаешь элементы, у тебя вспыхивают подсказки о том, что сейчас твой элемент на одном уровне с другим, или по центру, или касается, и можно включить прилипание к этим точкам. Наверное, крутой художник с наметанным глазом может сам расположить что-то по центру чего-то, но обычный человек - нет после некоторого изучения я отлично понимаю, что всё это никогда не было приори

stevejobs ★★★★☆
()

Про Gimp и разбитые мечты

именно фотошоп для этого специально сделан. Это однин из основных способов применения, разработчики фотошопа и плагинов об этом знают, и стараются сделать его удобным гимп - нет

stevejobs ★★★★☆
()

Про Gimp и разбитые мечты

« Не считаю, что что-то сделанное по фану бесцельно просранным временем. » так это не по фану надо делать. Это человек пятьдесят разработчиков на пять лет работы фуллтайм. Тогда что-нибудь получится. И на всё это нужно бабло.

stevejobs ★★★★☆
()

Про Gimp и разбитые мечты

Сайт рисуют дизайнеры в фотошопах, и только потом уже много позже программисты думают, как с помощью имеющихся в их распоряжении инструментов реализовать дизайнерскую задумку. Конкретные картинки могут не переиспользоваться вообще (если речь идёт о градиентах). Но начинается всё именно с макета, который в частности смотрят заказчики и предлагают нарисовать восемь параллельных пересекающихся линий

stevejobs ★★★★☆
()

Про Gimp и разбитые мечты

обычно нужно и то и другое, причем одновременно попробуй повторить только в gimp или только inkscape какой-нибудь веб-сайт (да хотя бы ЛОР) и сразу всё поймешь. У кнопочек состояния (нажата-отжата), анимации если есть, вот это всё теоретически можно применять их последовательно. Но потом придет заказчик и попросит что-нибудь поменять, менять придется в векторе, и потом перерисовывать весь растр с нуля через десять итераций ты возненавидишь всё на свете. Не говоря уж о том, что это безумно медленно некоторые элементы уже изначально векторно-растровые. Например, рисунок кистью (у фоотошопа с этим тоже довольно плохо всё). Или например, кнопка в интерфейсе: у неё точно векторная обводка, а текстура и тени могут быть векторные или растровые. Ты когда что-то делаешь - нужно эту кнопку двигать и менять в размерах, так чтобы у неё качество не просело.

stevejobs ★★★★☆
()

Поиск работы после 24 февраля

« С программированием также, тебя же это не остановило. » первое требование - это деньги если нет денег, заниматься этим не стоит совсем

stevejobs ★★★★☆
()

Поиск работы после 24 февраля

два момента права на твой труд отчуждаются в какую-то корпорацию. Ты нигде не найдешь на текстурах в игре подписей художников. В описании персонажей в LoL не написано, что «Джинкс была сдизайнена гейм-дизайнером Ивановым Иваном», а механику работы Frostfire Gauntlet считали Василий Васильев с Петром Петровым. Зачем творить что-то, если успех результата благодарные пользователи не будут связывать с тобой персонально? это самая топовая вакансия, куда меня не взяли бы в другой жизни (точно так же, как сейчас не возьмут туда программистом)

stevejobs ★★★★☆
()

Поиск работы после 24 февраля

Вся эта математика - это очень скучно и неприятно. С детства не любил всё это STEM и хотел делать компьютерные игры (как гейм-дизайнер, а не как программист). А еще лучше рисовать картины или сочинять музыку. У вольного художника нет никакого коллектива, поэтому нет никаких проблем с мудаками. И с офисами, и с распорядком, потому что нет никакого распорядка. А потом оказалось, что за картины и музыку ничего не платят. У меня всё ещё есть какая-то призрачная надежда вписаться в инди-геймдев, и эта мечта - моя практически единственная отдушина в профессиональном смысле. Но в целом, я просто договорился с собой, что примерно 6 часов в день - это чистый минус из моей жизни. Благодаря этой «жертве», в остальные часы я могу заниматься тем, что мне нравится. 36 лет - это очень много. Допустим, мне осталось лет 20. С минус-часами - это лет 10. Все эти минуты, потраченные на ерунду - это очень жалко и печально. Но какой есть выбор? Life is what it is. Меня утишает мысль, что воин не должен жить

stevejobs ★★★★☆
()

Поиск работы после 24 февраля

« Не холивара ради, почему отсутствие результатов должно оплачиваться? » тут несколько ответов Первый: новичок - это человек, который механически исполняет приказы Мастера. Если новичок не достигает результата, то это скорей всего потому, что приказы недостаточно хороши. Нужно смотреть, какие задачи и как ему выдают лиды, насколько хорошо менторят (есть ли у него вообще учебная программа с понятными ачивками), итп Второй: даже если новичок выдаёт результаты, для крупной компании (штат > 100 чел) первые полгода он не зарабатывает ни копейки, а идёт в чистый минус. Скажем, минус 50 тысяч рублей в месяц. потому что с новичком нужно сидеть и учить его. Парно программировать. Ревьюить каждую букву, и это могут быть десятки итераций ревью. Придумывать программу и ачивки, следить чтобы он их выполнял. всей этой работой занимаются лиды или наёмные менторы, их время десятикратно дороже новичкового, так что это чистый минус в короткой перспективе. Но плюс в длинной. а нужно это всё потому, что б

stevejobs ★★★★☆
()

Поиск работы после 24 февраля

чувак, забей на снобов в этом треде. Попытки сожрать молодых чтобы подняться повыше - смешные и жалкие чтобы что-то начать делать хорошо - нужно вначале научиться делать это никак. И даже это «никак» должно быть оплачено. по сабжу, сейчас всё будет очень плохо с работой, это очевидно. Очень советую не увольняться вникуда до следующего лета. За этот год должно случиться много ключевых событий. Следующим летом уже будет более понятно - или станет лучше и вопрос исчезнет, или придется бежать за границу бросив вообще всё. за этот год можно задрочить leetcode и написать какой-нибудь пет-проект, на котором попробовать максимальное количество популярных в вакансиях технологий, чтобы потом говорить, что ты их знаешь

stevejobs ★★★★☆
()

Поиск работы после 24 февраля

« работать в IT можно только если это действительно тебе нравится » мне совершенно не нравится IT. Работаю с 2003 года. плюсы: тут платят, нормальный work-life balance, нет привязки к графику в какой-то другой жизни я был бы художником, но художники традиционно нищие

stevejobs ★★★★☆
()

Java: аннотация, ограничивающая вызов метода

По сабжу, если у тебя хитрая логика конструирования, то тебе нужен приватный конструктор (создавать экземпляры нужно будет с помощью статических методов), либо паттерн Builder. Если ты совсем упоротый и чувствуешь в себе святые силы, то можешь написать для Maven плагин с помощью javaparser или чего-то такого, который будет отлавливать все вызовы «запретного» метода и фейлить компиляцию в конце

stevejobs ★★★★☆
()

Java: аннотация, ограничивающая вызов метода

« но это нарушит инкапсуляцию, сломает инвариант базового класса и атомарность инициализации. » хмм, ты же видел, что в джаве появились sealed classes? :) Это ужасно, создатели языка не правы?

stevejobs ★★★★☆
()

Какую IDE использовать для Haskell ?

« Можно дрочить в недовиртуальный мир для высасывания бабла у нас, 15летних девственников, » я очень тупой, поэтому на игры меня хватает, а на физику - нет но это нормально, в мире очень мало умных людей, а уровень прогресса и гуманистические идеалы позволяют неплохо жить даже человеку совершенно без мозга

stevejobs ★★★★☆
()

Какую IDE использовать для Haskell ?

ООП придумали последователи какого-то карго-культа, которые неукоснительно соблюдают все взаимоисключающие параграфы SOLID. Наследуется ли квадрат от прямоугольника и прочий секс со старушкой Лисков. К чему это может привести в терминальном случае болезни - видно по творчеству Егора Бугаенко, например (смотри его доклады на ютубе, книгу Elegant Objects, итп). Но ООП отлично подходит для собесов джунов. Что угодно, что говорит джун, можно классифицировать как неправильное относительно SOLID и на основании этому прописать ему зарплату 30 тысяч рублей до налогов. Если не хватает фантазии, можно привлечь на помощь паттерны проектирования. Если этого не хватит, на помощь придут принципы KISS, YAGNI, $lang_name code style и другие инопланетные аббревиатуры в произвольном порядке, а также идиотские по своей сути задачи вида «спроектируйте GUI framework чтобы не сосал». Как только человек отнаследует кнопку от панельки или как-то еще займется сексом с Барбарой, его можно разуплотнить на месте

stevejobs ★★★★☆
()

Какую IDE использовать для Haskell ?

однажды мне выдали баг, который до этого за два года не решил никто. Люди просто рестартили сервис раз в сутки, чтобы он сам не покрашился вместе с данными. Я, протыкиванием F8 в отладчике по полчаса в день, за месяц где-то определил, что там не так. Ошибка была в многопоточном взаиморекурсивном коде посреди эпической лапши, как будто туда угодил метеорит. Не то чотбы это тот экспириенс, который хочется когда-либо повторять. Всё это потерянное на поиск багов время можно употребить на что-нибудь полезное. Все эти мелкие проблемы, где ты какой ресурс забыл закрыть и оно ликнуло, что ты не там определил и оно сегфолтнулось - оно занимает время. Время складывается в годы. А лет в жизни очень мало. Все эти годы можно потратить на решение каких-то более реальных задач.

stevejobs ★★★★☆
()

Время поиска 123 ms, время БД 1 ms