LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Unigine — потрясающе красивый движок


0

0

http://unigine.com/

Тут можно, кроме всего прочего, скачать две демки. Они довольно требовательны к ресурсам, зато выдают совершенно прекрасную графику. Я уж не говорю о том, что всё это — под Linux.

Было бы интересно услышать впечатления и, желательно, увидеть результаты встроенного режима benchmark на разных конфигурациях (мои вот: http://img190.imageshack.us/img190/2765/unigineresults.png).

ттормозит, припиетарщина. shadowmap красив, да

timth ★☆
()

И как у всех страшный FOV - перспетива искажена, объекты завалены. Ужас.

andreyu ★★★★★
()

Неплохо выглядит, глядишь скоро догонит Unreal Engine 2002 года

Gary ★★★★★
()

>Было бы интересно услышать впечатления 

Сугубо положительные. 
Вода прекрасна. 
Но над приливом-отливом надо еще поработать - недостаточно реалистично. 
Не хватает оружия, джипов и корейцев. :)

>и, желательно, увидеть результаты встроенного режима benchmark на разных конфигурациях

FPS:	66.4
Scores:	1674
Hardware
Binary:	Linux 32bit GCC 4.3.3 Release May 26 2009
Operating system:	Linux 2.6.27.24-170.2.68.fc10.i686 i686
CPU model:	Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz
CPU flags:	2999MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model:	GeForce 9800 GTX+ PCI Express 180.51 512Mb
Settings
Render:	opengl
Mode:	1024x768 fullscreen
Shaders:	high
Textures:	high
Filter:	trilinear
Anisotropy:	4x
Occlusion:	disabled
Reflection:	enabled
Refraction:	enabled
Volumetric:	enabled




FPS:	43.6
Scores:	1098
Hardware
Binary:	Linux 32bit GCC 4.3.3 Release May 26 2009
Operating system:	Linux 2.6.27.24-170.2.68.fc10.i686 i686
CPU model:	Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz
CPU flags:	2999MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model:	GeForce 9800 GTX+ PCI Express 180.51 512Mb
Settings
Render:	opengl
Mode:	1600x1200 fullscreen
Shaders:	high
Textures:	high
Filter:	trilinear
Anisotropy:	4x
Occlusion:	disabled
Reflection:	enabled
Refraction:	enabled
Volumetric:	enabled


FPS:	53.9
Scores:	1358
Hardware
Binary:	Linux 32bit GCC 4.3.3 Release May 26 2009
Operating system:	Linux 2.6.27.24-170.2.68.fc10.i686 i686
CPU model:	Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9650 @ 3.00GHz
CPU flags:	2999MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model:	GeForce 9800 GTX+ PCI Express 180.51 512Mb
Settings
Render:	opengl
Mode:	1280x1024 fullscreen
Shaders:	high
Textures:	high
Filter:	trilinear
Anisotropy:	4x
Occlusion:	disabled
Reflection:	enabled
Refraction:	enabled
Volumetric:	enabled

zxxx ★★
()

А вот и интервью создателей на phoronix:
http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=unigine_interview&...

Фрагмент:

Michael: What have been Unigine's motives behind providing Linux support for your game engine on Linux? What do you hope to achieve in the Linux space with this engine?

Denis: I've been using Linux since 1998 so I recommended it to Alexander and he also stuck to this OS in 2001. All of the demos on frustum.org were Linux-compliant, so it was a natural choice for us. Linux environment is great for software developers, we use it as a primary development platform. We hope that our technology will help to introduce more real-time 3D projects for Linux. I suppose that there is an underestimated market also.

Michael: What are your current views on the Linux gaming market? Do you see it as a sizable portion of your customers? Do you see it continuing to grow?

Denis: Unfortunately due to historical reasons Linux isn't treated seriously as a gaming platform, so there is a lack of games and corresponding technologies. At the moment almost nobody of major game developers plan to support Linux.

Michael: What expectations do you have for the future growth of Linux gaming?

Denis: Market share of Linux as a desktop OS is steadily growing, so there will be unavoidable growth of interest in gaming on Linux. Moreover I think that introduction of good cross-platform games with support of Linux or even exclusive titles for Linux only will greatly increase pace of user migration to Linux, because at the moment lack of games for this platform is a stopper for a lot of them.

Michael: In supporting Linux, what have been your biggest challenges to overcome?

Alexander: A couple of years ago buggy video drivers were the most annoying issue, but at the moment everything is great. We especially would like to emphasize improvements of ATI drivers for Linux, that's really amazing work. We have no other problems with development in Linux since it's our native platform, it's more convenient for our team to develop software using GCC tool-chain and other great tools like Vim, SCons, ccache, and distcc.

zxxx ★★
()

Всё-же много берут :/ Из законченных проектов - только одна украинская мморпг, и что-то мне подсказывает что под линукс законченных проектов такими темпами не появится вообще.

Gary ★★★★★
()

Это все, конечно, очень бла-ародно, но как там насчет поиграть?
А движок и в 3dmark-е красивый.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> и что-то мне подсказывает что под линукс законченных проектов такими темпами не появится вообще.

А есть ли свободные движки с примерно похожей графикой помимо Sauerbraten и Yo Frankie?

zxxx ★★
()
Ответ на: комментарий от zxxx

>А есть ли свободные движки с примерно похожей графикой помимо Sauerbraten и Yo Frankie?

Тот же Sauerbraten или Blender Game Engine наверное хуже сабжа, но они свободные, поэтому шанс появления игр на их основе намного выше.

Платные инди-движки всегда обречены. В них мало кто заинтересован - мелкому проекту проще "самому" допилить, чем платить 25-40 тысяч долл, а серьёзному разработчику такие поделки нафиг не нужны.

Gary ★★★★★
()

ничего кроме тумана хорошего не выглядел

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

>Ага и получаются глючные поделки типа regnum online.

Ни в Regnum Online, ни в украинскую мморпг на unigine не играл, но почему-то я не удивлюсь если последняя сопоставима по степени глючности с первой, раз в неё почти не играют. Зачем же платить больше?

Gary ★★★★★
()

достойный конкурент для id tech 5

з.ы. а куда лн скриншотами высерается?

з.з.ы. разогрел мне графику до 92°C.

Rumata ★★
()

Тормозит,причем не на такой уж слабой графике...

mikron
()
Ответ на: комментарий от Rumata

>достойный конкурент для id tech 5

Это типа сарказм был? :D

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zxxx

> А есть ли свободные движки с примерно похожей графикой помимо Sauerbraten и Yo Frankie?

OGRE (www.ogre3d.org) - Свободный (LGPL) графический движок. Даёт очень красивую картинку (имхо). В данный момент на нём делают довольно интересные игры (см. "New featured commercial projects" на офф сайте).

P.S. Где-то читал (в LinuxFormat'е вроде), что разработчики Blender хотят использовать OGRE в качестве основы для будущих версиях Blender Game Engine.

Hamash
()
Ответ на: комментарий от Hamash

>разработчики Blender хотят использовать OGRE в качестве основы для будущих версиях Blender Game Engine.

Убил бы! И так экспорт есть, нафиг нынешний набор движков корёжить?..

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Убил бы! И так экспорт есть, нафиг нынешний набор движков корёжить?..

При чём тут экспорт? OGRE - это графический движок. Если он будет использоваться в Blender Game Engine, то только в качестве рендерера графики (полагаю, что внешнего). И это хорошо, ибо он побыстрее, и картинка лучше будет. Что в этом плохого? К тому же это только слухи...

Hamash
()
Ответ на: комментарий от Hamash

>Если он будет использоваться в Blender Game Engine, то только в качестве рендерера графики

Ещё одного? Я, конечно, могу многого не знать, но какой в этом смысл?

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Ещё одного? Я, конечно, могу многого не знать, но какой в этом смысл?

я же сказал:

> он побыстрее, и картинка лучше будет

Hamash
()
Ответ на: комментарий от zer0n

> а если я скажу, что OGRE это не графический движок

Ты ошибёшься. OGRE - это графический движок, не более.

OGRE - Object-oriented Graphics Rendering Engine

Hamash
()
Ответ на: комментарий от zxxx

Unigine Tropics Demo v1.2
FPS: 49.9
Scores: 1256

Binary: Linux 32bit GCC 4.3.3 Release May 26 2009
Operating system: Linux 2.6.30-smp i686
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz
CPU flags: 3015MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model: GeForce 8800 GTS 512 PCI Express 185.18.14 512Mb

Render: opengl
Mode: 1280x1024 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 4x
Occlusion: disabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

saper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saper

Unigine Tropics Demo v1.2
FPS: 36.2
Scores: 913

Binary: Linux 32bit GCC 4.3.3 Release May 26 2009
Operating system: Linux 2.6.30-smp i686
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz
CPU flags: 3015MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model: GeForce 8800 GTS 512 PCI Express 185.18.14 512Mb

Render: opengl
Mode: 1280x1024 4xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

8xAA очень тормозил

saper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saper

8xAA нормально отработал :-\

Unigine Tropics Demo v1.2
FPS: 31.0
Scores: 780

Binary: Linux 32bit GCC 4.3.3 Release May 26 2009
Operating system: Linux 2.6.30-smp i686
CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz
CPU flags: 3015MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model: GeForce 8800 GTS 512 PCI Express 185.18.14 512Mb

Render: opengl
Mode: 1280x1024 8xAA fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Reflection: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled

Выше максимально доступные настройки для 1280x1024.

saper ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.