"В былые времена мы говорили что у нас больше функций, больше возможностей, что с нашей продукцией проще работать и что стоит она недорого. Теперь, когда у нас появился такой особенный конкурент как Linux, нам придется понять, как донести до клиентов, что у нашей продукции цена может быть выше, и при этом обратить их внимание на дополнительные преимущества", - сказал Баллмер, доказывая преимущества программ Microsoft в том, что касается простоты использования и наличия всяких возможностей.
По мнению The Register, корпорация Microsoft, наконец, перестала противиться здравому смыслу и изменила свой подход. Теперь их лозунг: "Стоимость выше потому, что достоинств больше". "Это, скорее всего, тоже не выдерживает критики со стороны знающих людей, но сотрудникам корпорации будет значительно проще говорить именно так и не краснеть при этом", - пишет The Register.
>>> Подробности