LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Toshiba отожгла...


0

0

Продолжение моих попыток вернуть деньги за Windows Vista. Получил от Toshiba фееричный ответ:

Здравствуйте!

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MICROSOFT содержит следующую информацию: "Если Вы не согласны с условиями данного Лицензионного соглашения с конечным пользователем, Вы не можете использовать и копировать это ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и должны немедленно выяснить у Изготовителя порядок возврата неиспользованных продуктов и получения денежного возмещения в соответствии с правилами возврата продуктов Изготовителя." Т.е. в данном случае действуют правила возврата, установленные изготовителем ноутбука. Компания Toshiba поставляет ноутбук в качестве целостного решения, включающего аппаратные и программные средства. Возврат стоимости каких-либо компонентов ноутбука, как аппаратных, так и программных не производится. Если Вы не согласны с условиями Лицензионного соглашения с конечным пользователем, Вы можете вернуть ноутбук как целостное решение (товар) продавцу в соответствии с законодательством РФ при условии сохранения всех потребительских свойств, комплекта поставки, упаковки и товарного вида ноутбука. (возврат товара возможен при наличии существенного недостатка изделия, отказ от использования предустановленного ПО не является существенным недостатком).

-------------------------------------------

Настоящее сообщение может содержать конфиденциальную или иную охраняемую законом информацию и предназначено только для указанного адресата. Любое ее использование без согласия отправителя является несанкционированным. Если данное сообщение попало к Вам по ошибке, пожалуйста, незамедлительно уведомите об этом отправителя, а само сообщение уничтожьте. Содержащиеся в сообщении утверждения не являются официальной позицией компании Toshiba, если иное прямо не указано отправителем.

С уважением, Информационный центр Toshiba.

Тел: +7 (800) 100-05-05 (бесплатный для регионов России) Тел: +7 (495) 983-05-05 (для жителей Москвы) Факс: +7 (495) 983-05-05 Email: notebooks@toshiba.com.ru URL: www.toshiba.com.ru

После этого я писал ещё несколько писем, но ответа так и не получил... Вот так вот, господа... Что скажете на это?


>Настоящее сообщение может содержать конфиденциальную или иную охраняемую законом информацию и предназначено только для указанного адресата. Любое ее использование без согласия отправителя является несанкционированным.

Суши, сухари за тобой уже выехали.

wfrr ★★☆
()

>Любое ее использование без согласия отправителя является несанкционированным.

Ты попал ...

redgremlin ★★★★★
()

твою бы энергию, да в мирных целях... русским языком же все написано.
а ты не пробовал покупать телевизор без кинескопа?

chocholl ★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Во-первых, я не подписывался ни под какими соглашениями, во-вторых "может" не означает, что она там есть, в-третьих, потребительская информация о товаре не может быть "конфиденциальной"!

SSZB
() автор топика
Ответ на: комментарий от wfrr

>>потребительская информация о товаре не может быть "конфиденциальной"! > Сам придумал?

Как ты себе это представляешь? Любой потребитель имеет право знать потребительскую информацию о товаре.

SSZB
() автор топика
Ответ на: комментарий от chocholl

> а ты не пробовал покупать телевизор без кинескопа?

т.е. венда это хардверная часть ноута ? :) Это как бы нарушение антимонопольного законодательства :)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от SSZB

>> Сам придумал?

>Как ты себе это представляешь?


Тебе описать работу воображения человека штоли?

>Любой потребитель имеет право знать потребительскую информацию о товаре.


Де в законе о правах потребителей есть такая строчка?

wfrr ★★☆
()

О прелестях процедуры возврата денег за windows стоит думать до покупки ноутбука, dude

frame ★★★
()

ищи в гугле жежешку того чувака который это сделал, только он там 4 месяца долбался кажется копирастам - бой!

z0D5e8n7x
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x

> ищи в гугле жежешку того чувака который это сделал, только он там 4 месяца долбался кажется копирастам - бой!

кроме запятых есть еще точки ;)

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

>кроме запятых есть еще точки ;)

я до сих пор не привык Ъ форматированию на лоре

z0D5e8n7x
()
Ответ на: комментарий от frame

а вот на указанном ими сайте никакой информации о том, что виста - _неотъемлемая_ часть поставки ничего не сказано.

т.е. я не могу знать до того, как покупаю, что за висту деньги не получу - т.е. кот в мешке. косячокс.

gunja
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Де в законе о правах потребителей есть такая строчка?

с10п1 Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Они мне ещё процент с продаж должны, за то, что я за них своевременно предоставляю потребителю достоверную информацию. :)

SSZB
() автор топика
Ответ на: комментарий от phasma

> т.е. венда это хардверная часть ноута ? :) Это как бы нарушение антимонопольного законодательства :)

ты это хоть прочитать удосужился?
вот еще идея для траты времени и сил: покупка телефона без софта к нему.

по-моему, глупо ломать своей головой кирпичную стену...

chocholl ★★
()
Ответ на: комментарий от chocholl

> по-моему, глупо ломать своей головой кирпичную стену...

один, уже сломал, может и у него получится, целиком поддерживаю затею

z0D5e8n7x
()
Ответ на: комментарий от gunja

Нужно вообще ноуты с вистой не покупать, есть достаточно моделей с FreeDOS/Linux

frame ★★★
()

это такой новый способ получения эстетического удовольствия, открывать темы про возврат денег за висту, единый программно-аппаратный комплекс, кастовать iRunix'а и наслаждаться флеймом? =)

angel_eyes
()
Ответ на: комментарий от chocholl

> по-моему, глупо ломать своей головой кирпичную стену...

А и верно. Лучше использовать голову таких, как ты.

anonymous
()

Не сдавайся.

SSZB, не сдавайся.

Может нужно доказать им, что Windows всё же не есть неотъемлимый компонент ноутбука, в том смысле, что производится другой компанией, обслуживается другой компанией, ну и прочее. Ведь Toshiba не предоставляет никаких гарантий на Windows, а никаких трёхсторонних договором SSZB-Toshiba-Microsoft ты не заключал.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Ты попал ...

А ты зря процитировал. Ты тоже попал ...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iRunix

>Тут я. Тошиба рулит.

Как на их ноуте завести вайфай rtl8187b?

madcore ★★★★★
()
Ответ на: Не сдавайся. от Camel

> Ведь Toshiba не предоставляет никаких гарантий на Windows

там же OEM лицензия

angel_eyes
()

> Компания Toshiba поставляет ноутбук в качестве целостного решения, включающего аппаратные и программные средства.

Ага т.е. винда -- это типа прошивки. Отлично. Из этого следует, что любой баг в винде расценивается как брак продукта. А это уже не просто возврат, это другая статья. Сохранять комплектацию не надо.

Так что не сильно расстраивайся. Когда захочешь менять ноут, просто сдай его как бракованый.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от chocholl

> вот еще идея для траты времени и сил: покупка телефона без софта к нему.

Я покупаю телефоны без софта к нему. Идет базовая система, которая обеспечивает функционирование телефона. BIOS - базовая система, которая обеспечивает функционирование ноутбука. Ты же не покупаешь телефон с кучей игрушек, мелодий и прочей ерундой.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от chocholl

> вот еще идея для траты времени и сил: покупка телефона без софта к нему.

Вот еще информация к размышлению:
Баг в прошивке => брак делефона => возврат денег.
Баг в винде => не брак компьютера => деньги за покупку не вернешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

фига ты телепат... ))) расскажи еще что-нить интересное про меня.

chocholl ★★
()

Если изделие такое неделимое, то при падении винды можно вернуть ноут по гарантии :) Если упадет несколько раз, то поменять ноут на другой :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от chocholl

>> Вот еще информация к размышлению:
>> Баг в прошивке => брак делефона => возврат денег.
>> Баг в винде => не брак компьютера => деньги за покупку не вернешь.

> не путай ошибку в софте прикладного уровня, и ошибку ОС.

Объясни.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если изделие такое неделимое, то при падении винды можно вернуть ноут по гарантии :) Если упадет несколько раз, то поменять ноут на другой :)

Мелко :) Надо деньги забирать и другой покупать, современный, а не этот прошлогодний.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от smh

об чём и речь. на сайте у них соглашение найти нельзя. т.е. прочитать его перед покупкой - никак. а писать в суппорт перед покупкой... ну-ну. кто такое делает?

gunja
()

> Вот так вот, господа... Что скажете на это?

Что тебя послали на xxx. Наслаждайся ^___^
Тем не менее, свой позитивный вклад ты внёс. Если таких случаев будет больше - обратят внимание, но сейчас дальше этих нескольких писем идти, имхо, не стоит. Просто из соображений здравого смысла.

anonymous
()

А правда, если задат им следующие вопросы

>ноутбук как целостное решение (товар)

Означает ли это, что Ваши гарантийные обязательства распространяются в том числе на ОС MS Windows Vista? Означает ли это, что я могу требовать гарантийного ремонта в случае любого сбоя в работе этой замечательной операционной системы?

Интересно, что они ответят?..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Означает ли это, что я могу требовать гарантийного ремонта в случае любого сбоя в работе этой замечательной операционной системы?

Конечно нет. А с чего такой вывод? А когда телефон самопроизвольно перегружается, вы его менять бежите?

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

Если он перезагружается, когда я работают с ним (пишу смс или разговариваю), - это что, нормальное функционирование? или всё-таки дефект?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если он перезагружается, когда я работают с ним (пишу смс или разговариваю), - это что, нормальное функционирование?

А винду перегружается произвольно?

А про телефон - имелся ввиду однократный случай.

iRunix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iRunix

вдогонку. телефоны из-за глючных прошивок меняют, и меняют именно по гарантии (я лично знаю как минимум один случай, поменяли после года эксплуатации после того, как он несколько раз побывал в ремонте, проблемы была именно в программной части).

anonymous
()

следует исходить из того, что ОС и ноутбук - отдельные независимые продукты (обоснование - ОС имеется в продаже отдельно от ноутбука). Следовательно, имеет место навязывание дополнительного товара (ОС), что является явным нарушением прав потребителя.

письма надо писать не электронные, а бумажные. пишешь заявление о возврате ОС, отправляешь его в адрес производителя заказным письмом с уведомлением. ждешь ответа, готовишь иск в суд.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iRunix

>А про телефон - имелся ввиду однократный случай.

а у вас каждый конкретный экземпляр Windows глючил ровно по одному разу, а потом нормально всё работало?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если он перезагружается, когда я работают с ним (пишу смс или разговариваю), - это что, нормальное функционирование? или всё-таки дефект?

Ха-ха-ха. Когда моторола попыталась выйти на японский рынок и выбросила кривые телефоны - они при панике ребутались. Где-то через несколько дней попёрли кучи возвратов, возвращали с такими словами: "Телефон постоянно перезагружается, это неудобно".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

+1

Тему уже не раз обсуждали, а ты пошел по тем же граблям. Отправляешь заявление заказным письмом, получаешь отказ, подаешь иск в суд.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> письма надо писать не электронные, а бумажные. пишешь заявление о возврате ОС, отправляешь его в адрес производителя заказным письмом с уведомлением. ждешь ответа, готовишь иск в суд.

Где бы ещё взять "бумажный" адрес...

SSZB
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.