Только что пришло вот такое письмецо:
*****************************************
Уважаемый Клиент,
Мы в данный момент проводим аудит работы Команды Технической поддержки ASUS в России и наших партнеров по продажам в России.
В процессе работы мы обнаружили некоторые вопросы, которые, возможно, были Вам отвечены не до конца корректно.
В частности, анализируя базу ответов, мы заметили, что на Ваш вопрос касательно возможности возвращение денег за неиспользуемую Windows OS MS,
которая предварительно устанавливается на некоторые продукты ASUS, Вам, возможно, не был дан утвердительный ответ.
Мы хотели бы уточнить предыдущий ответ, данный Вам. Наличие такой возможности для клиентов ASUS при выполнении всех необходимых
процедурных условий - это несомненная часть политики ASUS.
Все детали самой процедуры возврата доступны на нашем официальном сайте: http://support.asus.com/service/service.aspx?no=575 <http://support.asus.com/service/service.aspx?no=575&SLanguage=ru-ru> &SLanguage=ru-ru
Если при Вашем предыдущем обращении Вы не получили ответа, соответствующего нашей политике, описанной на нашем официальном сайте,
и данный вопрос еще актуален для Вас, свяжитесь с нами, пожалуйста.
Мы предложим наиболее удобный для Вас вариант решения данного вопроса.
Спасибо!
И мы приносим искренние извинения за любые вызванные неудобства.
*****************************************
неужели понеслось ?