LINUX.ORG.RU

Библиотека для создания демонов (SMTP-like)

 , ,


1

2

Знаете ли вы названия библиотек (на любом языке) для создания демонов (linux), обслуживающих клиентов через SMTP-подобный чат-протокол (command-based)?

P.S.: Подразумевается, что это не SMTP-протокол, а некий похожий на него.

P.P.S: Для агрессивных комментаторов уточню, что ничего похожего я сам в сети не нашёл ни на русском, ни на английском. Потому и пошёл сюда.



Последнее исправление: CourteousSleet (всего исправлений: 1)

Чому меня так бесит когда некоторые только зарегистрировавшись тупо копируют выданное им задание, не потрудившись хотя бы переформулировать его по человечески. Ни здрасте, ни «помогите я студент», не, зачем напрягаться. Просто копипасту метнул и все прям тапки потеряв бегут решать, помогать...

ТС, а сходи ка ты в гугль сам. Я знаю, но вот помогать не буду принципиально. Ты ленивый, я тоже.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex0x08

охренеть как тебя с хачкелла то плющит. Но код по ссылке и правда проще некуда.

Другой вопрос, что основа smtp реализуется любым студентом за час под пиво.

hateyoufeel ★★★★★
()

автор, к сожалению, на неё забил, но это действительно самая крутая реализация корутин и матрёшкоподобных протоколов для си: https://sustrik.github.io/libdill/suffix_attach.html

ну а если не си, то какой-нибудь go, там всё что нужно из коробки. посмотри как написан какой-нибудь https://github.com/emersion/go-smtp , там не очень много кода.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PPP328

у такого форматирования есть практическое объяснение: так проще добавлять новые поля в структуру копированием за счет того, что не надо думать об том ставить запятую или нет если это последний элемент

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

Я такой изврат в последний раз видел когда в тп оракла работал. Каким-то магическим способом разделитель в конце строки не мешает мне иметь структуры и enumы в С.