LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[В 1001 раз LOROOGLE] Посоветуйте недорогой качественный надёжный быстрый VPS/VDS


0

1

Только если вы сами им пользовались не менее 3х месяцев и были довольны.

Желательно российский/московский.

Спасибо.



Последнее исправление: juk4windows (всего исправлений: 1)

fastvps - пользовался около 4 месяцев, был доволен. По поводу техподдержки ничего плохого сказать не могу, так как не возникло надобности с ними общатся

clodo - пользуюсь последние 5 месяцев. Очень хорошая цена, но изредка бывают инциденты с выпаданием в оффлайн на пару часов. Правда потом компенсируют стоимость vps на месяц. Саппорт очень хороший и вежливый. Огромный плюс - виртуализация на xen. Минус, как уже говорил, периодические казусы

gnunixon ★★★
()

А жёваной морковки?

Посоветуйте недорогой качественный надёжный быстрый VPS/VDS

Выберите любые 2 пункта.

Camel ★★★★★
()

Если надумаешь покупать fastvps, вот тебе реферская ссылка для регистрации: https://billing.fastvps.ru/aff.php?aff=815. Хостинг нормальный. Один раз за полтора года меняли диск на сервере, предупредили за несколько дней по почте, больше разрывов пока не было.

Deleted
()

Совет.
Ни в коем случае не плати за oversun/scalaxy:
 — Раз в 3 месяца регулярные дауны, это минимум. Сапорт ничего не отвечает и встает всегда в разное время.
 — Панель не удобная, купить отдельно айпи (с нужными условиями) досих пор нельзя, только пачками.
 — Сапорт отвечает обычно в стиле «Да да, проблема есть, удачи, до связи».
 — Банят tun/tap порты, т.е они против VPN, хотя сапорт этого не признает.
В общем не ценят совершенно крупных клиентов, как и большинство русских сервисов.

winddos ★★★
()

hetzner.com

российский/московский.

недорогой качественный надёжный быстрый



/0

Deleted
()

Тут недалеко от меня коммент про скалакси, от winddos- здежь и провокация :) В том смысле, что инфа устарела эдак на год. А время, как мы знаем, не стоит на месте.

Месяц назад, когда поспрашивал знакомых (владельцы соц. проектов, онлайн игр и прочего подобного) о впс - о скалакси отозвались тепло. В частности: «а еще у них поддержка клевая, всегда отвечают»

На деле: падения примерно как у Клода, обычно исправляют быстро, хотя бывают исключения (буквально недавно, 29ого мая, валялось часа полтора чуть ли не треть виртуалок - какая-то проблема с физ. нодами). Насколько я знаю, ущерб компенсировали.

Саппорт - отвечает круглые сутки и отвечает по делу, если проблема сразу диагностируется. Более того, можно по-человечески попросить сообщить персонально как решат сабж - и таки сообщают. Хотя вернее, конечно, тикет в хелпдеске поднять.

В общем, нормальный, обычный облачный хостинг. Я из практики работы в данной сфере точно знаю, что больше всего недовольны как раз «бизнесмены средней руки» с каким-нибудь инет-магазином, а не «совершенно крупные клиенты» :))

MagoBuono
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.