История изменений
Исправление Unixson, (текущая версия) :
1280х1024 и 1024х768
Это вообще неприемлимые разрешения экрана. Минимум сейчас это 1920*1080 хотя бы в 30 кадров. Все остальное залить бетоном и закопать. Ни работать ни тем более играть на этом никак нельзя.
DX9.0c
ты бы еще rivo tnt вспомнил, DX10/11, Vulkan или эквивалентный OpenGL все остальное шлак и мусор.
А почему из уравнения исключается мобильное железо? Почеу ваша программа не должна работать на бюджетном х86-планшете, выпущенном 2 года назад? Почему исключается сабж - виртуалка на арм? А ведь там не только цпу загоняется под плинтус и памяти сколько запаяли и ни граммом больше, там ещё и графика будет отставать на поколения и тормозить.
Потому что мобильное железо на то и мобильное. Во вторых если для этого будет нужда, а самое главное спрос и возможность заработать то можно и даже нужно выделить бабки на оптимизацию. В остальных случаях оптимизировать ради оптимизации, и того чтобы в теории 1.5 анонимуса могли запустить твой софт на своем пне из каменного века просто не рентабельно.
Проблема скорее в том, что софт принудительно пишется таким образом, чтобы не работать там, где для него нет ни единого бутылочного горлышка
core 2 duo и является этим самым бутылочным горлышком. зачем мне тратить время для оптимизации под него когда даже в телефонах стоят чипы на 8-16 ядер, с большей тактовой частотой, с памятью на 2 поколение выше и т.д. и причем это не какой-то космос а вполне бюджетный чип который есть у всех (в ксяоми такой стоит если что). лучше я буду на него ориентироваться
просто ты наверное явно не разработчик. трюк с написанием под старое железо чтобы круто работало на новом не работает. да и в целом оптимизация это обратная сторона читаемости кода. лучше мой код будет требовать чуть выше плинтуса зато читаться как нормальный код а не как магический свиток.
Исправление Unixson, :
1280х1024 и 1024х768
Это вообще неприемлимые разрешения экрана. Минимум сейчас это 1920*1080 хотя бы в 30 кадров. Все остальное залить бетоном и закопать. Ни работать ни тем более играть на этом никак нельзя.
DX9.0c
ты бы еще rivo tnt вспомнил, DX10/11, Vulkan или эквивалентный OpenGL все остальное шлак и мусор.
А почему из уравнения исключается мобильное железо? Почеу ваша программа не должна работать на бюджетном х86-планшете, выпущенном 2 года назад? Почему исключается сабж - виртуалка на арм? А ведь там не только цпу загоняется под плинтус и памяти сколько запаяли и ни граммом больше, там ещё и графика будет отставать на поколения и тормозить.
Потому что мобильное железо на то и мобильное. Во вторых если для этого будет нужда, а самое главное спрос и возможность заработать то можно и даже нужно выделить бабки на оптимизацию. В остальных случаях оптимизировать ради оптимизации, и того чтобы в теории 1.5 анонимуса могли запустить твой софт на своем пне из каменного века просто не рентабельно.
Исходная версия Unixson, :
1280х1024 и 1024х768
Это вообще неприемлимые разрешения экрана. Минимум сейчас это 1920*1080 хотя бы в 30 кадров. Все остальное залить бетоном и закопать. Ни работать ни тем более играть на этом никак нельзя.
DX9.0c
ты бы еще rivo tnt вспомнил, DX10/11, Vulkan или эквивалентный OpenGL все остальное шлак и мусор.
А почему из уравнения исключается мобильное железо? Почеу ваша программа не должна работать на бюджетном х86-планшете, выпущенном 2 года назад? Почему исключается сабж - виртуалка на арм? А ведь там не только цпу загоняется под плинтус и памяти сколько запаяли и ни граммом больше, там ещё и графика будет отставать на поколения и тормозить.
Потому что мобильное железо на то и мобильное. Во вторых если для этого будет нужда, а самое главное спрос и возможность заработать то можно выделить бабки на оптимизацию. В остальных случаях оптимизировать ради оптимизации, и того чтобы в теории 1.5 анонимуса могли запустить твой софт на своем пне из каменного века просто не рентабельно.