История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Есть ещё вариант не париться с точными измерениями, а исходить из реальных потребностей.
Ну то есть, грубо говоря, врубил метроном на 300 bpm и пытаешься играть «полёт шмеля» (ну или что можешь). Нормально играется? (не в плане, хватает ли скилла, или нет, а в плане того, что нормально слышишь то, что играешь, или «что-то не то») Если нормально — то и играй себя, не парься. Если что-то не то — ищи способы уменьшить задержку. И неважно, со скольки её уменьшать, с 8.6 мс или с 8.1 — один хрен «надо». Тут точные абсолютные значения не то чтобы прям важны на практике.
Исправление CrX, :
Есть ещё вариант не париться с точными измерениями, а исходить из реальных потребностей.
Ну то есть, грубо говоря, врубил метроном на 300 bpm и пытаешься играть «полёт шмеля» (ну или что можешь). Нормально играется? (не в плане, хватает ли скилла, или нет, а в плане того, что нормально слышишь то, что играешь, или «что-то не то») Если нормально — то и играй себя, не парься. Если что-то не то — уменьшай задержку. И неважно, со скольки её уменьшать, с 8.6 мс или с 8.1 — один хрен «надо». Тут точные абсолютные значения не то чтобы прям важны на практике.
Исходная версия CrX, :
Есть ещё вариант не париться с точными измерениями, а исходить из реальных потребностей.
Ну то есть, грубо говоря, врубил метроном на 300 bpm и пытаешься играть «полёт шмеля» (ну или что можешь». Нормально играется? (не в плане, хватает ли скилла, или нет, а в плане того, что нормально слышишь то, что играешь, или «что-то не то») Если нормально — то и играй себя, не парься. Если что-то не то — уменьшай задержку. И неважно, со скольки её уменьшать, с 8.6 мс или с 8.1 — один хрен «надо». Тут точные абсолютные значения не то чтобы прям важны на практике.