История изменений
Исправление HPW-dev, (текущая версия) :
Запахло демосценой ранних 00х
Я делал демки под дос на асме и использовал в них побитовые операции для генерации узоров. Когда я начал делать игру, я подумал что сделаю всю игру на этих узорах, но в glsl шейдерах до сих пор нету побитовых операций, поэтому у моей игры палитровая софтверная графика и это позволило сделать ещё более эпилептичные кислотные эффекты.
Сейчас графон на побитовых операциях не редкость
Похоже что побитовые операции до сих пор не добавили в шейдеры glsl, но я уверен что они поддерживаются самой видеокартой
Исходная версия HPW-dev, :
Запахло демосценой ранних 00х
Я делал демки под дос на асме и использовал в них побитовые операции для генерации узоров. Когда я начал делать игру, я подумал что сделаю всю игру на этих узорах, но в glsl шейдерах до сих пор нету побитовых операций, поэтому у моей игры палитровая софтверная графика и это позволило сделать ещё более эпилептичные кислотные эффекты.
Сейчас графон на побитовых операциях не редкость