История изменений
Исправление nickleiten, (текущая версия) :
Посмотрите tcpdump'ом при включённой игре, какие пакеты (адреса) приходят и уходят. Желательно и с винды и с линукса, чтоб увидеть разницу. Я уже не помню деталей, давно было, но я решил такую же проблему и помню, что загвоздка именно в broadcast'ах.
Насчёт непосредственно 255.255.255.255 адреса, а он не должен светиться на интерфейсе, в винде он тоже не светится. Вся проблема в sockopt SO_BROADCAST, который выставляется при создании socket'а в программе. И если не указать адрес подсети в винде, она выставляет destination 255.255.255.255, возможно, есть какие-то ещё подводные камни, глубоко в детали погружался, мне достаточно было увидеть эту разницу в поведении. А в линуксе и SO_BROADCAST выставляет подсеть из интерфейса и если ручками в сокете не указать злополучный 255.255.255.255 винда может не сработать. Не помню точно в каком направлени возникала проблема. Допускаю, что в том же hamachi предусмотрели на уровне интерфейса подмену адресов.
PS честно, просто влом сейчас распаковывать игру и заниматься этим, вспоминать детали :)
Исправление nickleiten, :
Посмотрите tcpdump'ом при включённой игре, какие пакеты (адреса) приходят и уходят. Желательно и с винды и с линукса, чтоб увидеть разницу. Я уже не помню деталей, давно было, но я решил такую же проблему и помню, что загвоздка именно в broadcast'ах.
Насчёт непосредственно 255.255.255.255 адреса, а он не должен светиться на интерфейсе, в винде он тоже не светится. Вся проблема в sockopt SO_BROADCAST, который выставляется при создании socket'а в программе. И если не указать адрес подсети в винде, она выставляет destination 255.255.255.255, возможно, есть какие-то ещё подводные камни, глубоко в детали погружался, мне достаточно было увидеть эту разницу в поведении. А в линуксе и SO_BROADCAST выставляет подсеть из интерфейса и если ручками в сокете не указать злополучный 255.255.255.255 винда может не сработать. Не помню точно в каком направлени возникала проблема. Допускаю, что в том же hamachi предусмотрели на уровне интерфейса подмену адресов.
Исходная версия nickleiten, :
Посмотрите tcpdump'ом при включённой игре, какие пакеты (адреса) приходят и уходят. Желательно и с винды и с линукса, чтоб увидеть разницу. Я уже не помню деталей, давно было, но я решил такую же проблему и помню, что загвоздка именно в broadcast'ах.