История изменений
Исправление DALDON, (текущая версия) :
Ну я сразу уточнил, что это хорошо для меня. Хотя конечно автоматизировать было бы не плохо, но повидав проблем с провайдерами, я решил не мудрить, чтобы помтом не пришлось мне ездить не весть куда.
Человеческий фактор - не, не слышал. Так-как включить выключатель, может не один человек, а по звонку, это может сделать любой адекватный человек в офисе.
Исходная версия DALDON, :
Ну я сразу уточнил, что это хорошо для меня. Хотя конечно автоматизировать было бы не плохо, но повидав проблем с провайдерами, я решил не мудрить, чтобы помтом не пришлось мне ездить не весть куда.
Человеческий фактор - не, не слышал. Так-как включить выключатель, может не один человек, а по звонку, это может сделать любой адекватный человек в офисе или на заводе.