История изменений
Исправление handbrake, (текущая версия) :
Дешевле чего? Дешевле MS Exchange? Дешевле zimbra? - Так оно там в том же Яндексе, вообще же бесплатно! Дешевле некуда.
Про бесплатный сыр не слышал ? Если ты не платишь - товар ты. А еще тебе никто ничего не обязан, я в этой ветке уже привел факапы с мейлом и яндексом информация о которых до меня дошла только за последний месяц. Это только та инфа, которая до меня дошла, а сколько там инцидентов на самом деле, я хз, отправляем читать соглашения, и обращаться с претензиями туда. Знаешь, это очень паршивая ситуация, когда ты сидишь и понимаешь что для заказчика что угодно сделаешь, а яндесмейлам на твои проблемы пофиг, они большие, ты - никто, и там реально пофиг есть ты у них или нет, денег ты все равно не приносишь.
Примеры приведите, чтобы это было дешевле чем у Яндекса, и надёжнее чем у него.
Примеры - любая наша инсталляция. :)
Но во первых, с постановкой вопроса лучше и дешевле (забесплатно), сразу можешь идти лесом, с группой неадекватов. У всего есть цена, чудес не бывает, из воздуха надежность не берется - железки денег стоят, это всех касается, яндексмейлов тоже. А бесплатная «надежность» полностью соответствует своей цене.
Во вторых. Cервер-два по минимому в организации все равно есть с админом (а если нет, то пилите Шура свой стартап дальше, одним больше, одним меньше всем пофиг). Софт бесплатен. Пару 2Т дисков для рейда купил и все. У тебя на 2-5 лет (сколько диски проживут) почта с полным фаршем в которой уверен, за которую понятно кого пинать и ясны сроки (что-то не приходит, звонок и 5-15 минут на решение вопроса, логи же есть - причина проблема видна через 10 секунд после звонка, пара минут внести неадекватов в белый список, чтобы в фоне с ними нормально разобраться, всё, работаем дальше. Яндексмейл же, мне в течении недели обычно отвечает - им спешить некуда. Неуходящих писем нет вообще - для этого всего-лишь требуется нормально настроенный сервер). Мы по факту даем avaibility 99.95 на железе заказчика, при этом столько никому не надо, оно само так получается. И это с учетом отключения электричества в офисе и отвалом единственного канала прова. Еще это дает некислую экономию трафика и бешенную скорость для пользователей в офисе. У меня есть объекты подключенные по радиоканалу - 10мбит в хорошую погоду, пролетевшая галка повышенной жирности роняет канал на полминуты. Почтарь на этом объекте, ~700 писем/сутки могут быть мег по 50-150 (не лимитируем), 15-20 сотрудников, один раз вынесли наружу в ДЦ - мне они мозг вынесли, говорят работать стало невозможно. Правильно, когда сервер в офисе - полсотни имап-сессий внутри по wifi/100мбит/1Гб летали - письма мгновенно заливались и по полторы сессии на обмен с внешним миром (один фиг шире морды канала не плюнешь - зато он только по делу, реально внешним трафиком занят).Когда почтарь снаружи - то все полстни сессий ПОСТОЯННО наружу торчат, все сидят и ждут когда одновременно 10 писем по 50 метров с почтаря скачаются - конечно канал колом встает. Утром пришли, открыли почту - всё, на час канал лег.
контроль за перепиской
Яндекс почта позволяет входить админу и смотреть любого человека же вроде?
То тебе дешево, то ибшника на перлюстрацию посадить готов - определись. Автоматическое имеется ввиду.
Например какая? zimbra? - Но её Вы не воспринимаете всерьёз. А других нормальных я не знаю. Кубик..? Или Вы предлагаете свою запилить? Нанимать программистов для этого?
Админа, он все равно офису нужен. Кубик вполне норм, все умеет на всем работает, его кстати и к яндексу с мейлом напрямую можно прилепить.
В Яндекс письмо прилетает МГНОВЕННО! В той же zimbra пока пройдут все тесты RBL, можно порой состариться... - Секунд 5-20 ждать надо. Если не использовать RBL, тогда какая РЕАЛЬНАЯ альтернатива этому для своих почтовых серверов? Платные решения от Касперского? Но тогда цена простите...
У меня доставка писем по рунету - ~5 секунд, С РБЛ и проверками. Внутри офиса - мгновенно. Мессенджеры для внутриофисного общения отмерли сами при такой скорости. Постфикс быстрый и гибкий, если его не через зимбры настраивать, а ручками. От каспера толку чуть больше нуля. За последние две недели мы криптовирусы приходящие по почте заливаем на вирустотал первыми (до нас их никто не проверял), и они не определяются. Ни одним антивирем.
У Яндекса широкие каналы, а вот если свою говнопочту начнут ДДОСить?
Если твои ресурсы, размещенные на каком-то сервере начнут класть, то первый, кто тебя отключит - будет сам сервис. Мелкие атаки проще самим отбивать, от крупной и куратор может не помочь.
Объясни почему ты считаешь, гуглояндексмейл - это какой-то заоблачный АХ ! Там стоят теже железки, возможно десктопные, но на один сервер приходится не десяток-сотня своих пользователей - а десятки тысяч. Там в принципе скорость не может быть больше. Софт у них тотже самый теже линуксы постфиксы и давкоты, ЧУТЬ допиленные под них, с полгода назад на хабре статься была. Совсем своя у них только вебморда. Если очень грубо - они кубик поставили завалявшееся на железо и раздают бесплатно. А чтобы окупалось кажут тебе баннеры, продают маркетинговым агенствам слова из твоих писем, и пихают свою рекламу в ТВОИ письма. Нету чудес, нету.
Исходная версия handbrake, :
Дешевле чего? Дешевле MS Exchange? Дешевле zimbra? - Так оно там в том же Яндексе, вообще же бесплатно! Дешевле некуда.
Про бесплатный сыр не слышал ? Если ты не платишь - товар ты. А еще тебе никто ничего не обязан, я в этой ветке уже привел факапы с мейлом и яндексом информация о которых до меня дошла только за последний месяц. Это только та инфа, которая до меня дошла, а сколько там инцидентов на самом деле, я хз, отправляем читать соглашения, и обращаться с претензиями туда. Знаешь, это очень паршивая ситуация, когда ты сидишь и понимаешь что для заказчика что угодно сделаешь, а яндесмейлам на твои проблемы пофиг, они большие, ты - никто, и там реально пофиг есть ты у них или нет, денег ты все равно не приносишь.
Примеры приведите, чтобы это было дешевле чем у Яндекса, и надёжнее чем у него.
Примеры - любая наша инсталляция. :)
Но во первых, с постановкой вопроса лучше и дешевле (забесплатно), сразу можешь идти лесом, с группой неадекватов. У всего есть цена, чудес не бывает, из воздуха надежность не берется - железки денег стоят, это всех касается, яндексмейлов тоже. А бесплатная «надежность» полностью соответствует своей цене.
Во вторых. Cервер-два по минимому в организации все равно есть с админом (а если нет, то пилите Шура свой стартап дальше, одним больше, одним меньше всем пофиг). Софт бесплатен. Пару 2Т дисков для рейда купил и все. У тебя на 2-5 лет (сколько диски проживут) почта с полным фаршем в которой уверен, за которую понятно кого пинать и ясны сроки (что-то не приходит, звонок и 5-15 минут на решение вопроса, логи же есть - причина проблема видна через 10 секунд после звонка, пара минут внести неадекватов в белый список, чтобы в фоне с ними нормально разобраться, всё, работаем дальше. Яндексмейл же, мне в течении недели обычно отвечает - им спешить некуда. Неуходящих писем нет вообще - для этого всего-лишь требуется нормально настроенный сервер). Мы по факту даем avaibility 99.95 на железе заказчика, при этом столько никому не надо, оно само так получается. И это с учетом отключения электричества в офисе и отвалом единственного канала прова. Еще это дает некислую экономию трафика и бешенную скорость для пользователей в офисе. У меня есть объекты подключенные по радиоканалу - 10мбит в хорошую погоду, пролетевшая галка повышенной жирности роняет канал на полминуты. Почтарь на этом объекте, ~700 писем/сутки могут быть мег по 50-150 (не лимитируем), 15-20 сотрудников, один раз вынесли наружу в ДЦ - мне они мозг вынесли, говорят работать стало невозможно. Правильно, когда сервер в офисе - полсотни имап-сессий внутри по wifi/100мбит/1Гб летали - письма мгновенно заливались и по полторы сессии на обмен с внешним миром (один фиг шире морды канала не плюнешь - зато он только по делу, реально внешним трафиком занят).Когда почтарь снаружи - то все полстни сессий ПОСТОЯННО наружу торчат, все сидят и ждут когда одновременно 10 писем по 50 метров с почтаря скачаются - конечно канал колом встает. Утром пришли, открыли почту - всё, на час канал лег.
контроль за перепиской
Яндекс почта позволяет входить админу и смотреть любого человека же вроде?
То тебе дешево, то ибшника на перлюстрацию посадить готов - определись. Автоматическое имеется ввиду.
Например какая? zimbra? - Но её Вы не воспринимаете всерьёз. А других нормальных я не знаю. Кубик..? Или Вы предлагаете свою запилить? Нанимать программистов для этого?
Админа, он все равно офису нужен. Кубик вполне норм, все умеет на всем работает, его кстати и к яндексу с мейлом напрямую можно прилепить.
В Яндекс письмо прилетает МГНОВЕННО! В той же zimbra пока пройдут все тесты RBL, можно порой состариться... - Секунд 5-20 ждать надо. Если не использовать RBL, тогда какая РЕАЛЬНАЯ альтернатива этому для своих почтовых серверов? Платные решения от Касперского? Но тогда цена простите...
У меня доставка писем по рунету - ~5 секунд, С РБЛ и проверками. Внутри офиса - мгновенно. Мессенджеры для внутриофисного общения отмерли сами при такой скорости. Постфикс быстрый и гибкий, если его не через зимбры настраивать, а ручками. От каспера толку чуть больше нуля. За последние две недели мы криптовирусы приходящие по почте заливаем на вирустотал первыми (до нас их никто не проверял), и они не определяются. Ни одним антивирем.
У Яндекса широкие каналы, а вот если свою говнопочту начнут ДДОСить?
Если твои ресурсы, размещенные на каком-то сервере начнут класть, то первый, кто тебя отключит - будет сам сервис. Мелкие атаки проще самим отбивать, от крупной и куратор может не помочь.
Объясни почему ты считаешь, гуглояндексмейл - это какой-то заоблачный АХ ! Там стоят теже железки, возможно десктопные, но на один сервер приходится не десяток-сотня своих пользователей - а десятки тысяч. Там в принципе скорость не может быть больше. Софт у них тотже самый теже линуксы постфиксы и давкоты, ЧУТЬ допиленные под них, с полгода назад на хабре статься была. Совсем своя у них только вебморда. Если очень грубо - они кубик поставили завалявшееся на железо и раздают бесплатно. Нету чудес, нету.