LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление zgen, (текущая версия) :

Я не собираюсь говорить зачем

Тогда разговаривать не о чем. Когда опыта станет больше, вы поймете, что вопрос «зачем» важен. Понимая настоящую цель ваших «хотелок» можно предложить более подходящее для этого решение.

когда вы покупаете в магазине хлеб

1. Это не магазин, а мы тут не продавцы. Магазин обязан по закону продать вам хлеб без вопроса «зачем» - это называется «публичная оферта». Магазин получает за хлеб от вас деньги. Поскольку вы тут никому денег не предлагали, то и требовать «хлеб» смешно.

2. Если вы придете в морг и пожелаете вживую полезть в разогретую печь для кремации - я уверен, вас обязательно спросят, зачем вам это понадобилось. И если вы будете мычать, как тут, и говорить, что вы не собираетесь объяснять свои действия, то в следующий раз мы встретимся с вами в психушке. Если конечно меня пустят к вам в качестве посетителя.

Исправление zgen, :

Тогда разговаривать не о чем. Когда опыта станет больше, вы поймете, что вопрос «зачем» важен. Понимая настоящую цель ваших «хотелок» можно предложить более подходящее для этого решение.

1. Это не магазин, а мы тут не продавцы. Магазин обязан по закону продать вам хлеб без вопроса «зачем» - это называется «публичная оферта». Магазин получает за хлеб от вас деньги. Поскольку вы тут никому денег не предлагали, то и требовать «хлеб» смешно.

2. Если вы придете в морг и пожелаете вживую полезть в разогретую печь для кремации - я уверен, вас обязательно спросят, зачем вам это понадобилось. И если вы будете мычать, как тут и говорить, что вы не собираетесь объяснять свои действия, то в следующий раз мы встретимся с вами в психушке. Если конечно меня пустят к вам в качестве посетителя.

Исходная версия zgen, :