История изменений
Исправление intelfx, (текущая версия) :
Почти. Существует таймаут запуска сервиса (TimeoutStartSec=, 90 секунд по умолчанию). При его достижении юнит сваливается в failed (если не настроить Restart= етц.) и дальше по цепочке.
Ещё есть таймаут задачи (JobTimeoutSec=, по умолчанию отключен) — это время, по достижении которого systemd фейлит цепочку зависимостей (но не трогает сам тот юнит, в котором директива).
Исправление intelfx, :
Почти. Существует таймаут запуска сервиса (TimeoutStartSec=, 90 секунд по умолчанию). При его достижении юнит сваливается в failed (если не настроить Restart= етц.) и дальше по цепочке.
Ещё есть таймаут задачи (JobTimeoutSec=, по умолчанию отключен) — это таймаут, по достижении которого systemd фейлит цепочку зависимостей (но не трогает сам тот юнит, в котором директива).
Исправление intelfx, :
Почти. Существует таймаут запуска сервиса (TimeoutStartSec=, 90 секунд по умолчанию). При его достижении юнит сваливается в failed (если не настроить Restart= етц.) и дальше по цепочке.
Ещё есть JobTimeoutSec= — это таймаут, по достижении которого systemd фейлит цепочку зависимостей (но не трогает сам тот юнит, в котором директива).
Исправление intelfx, :
Почти. Существует таймаут запуска сервиса (TimeoutStartSec=, 90 секунд по умолчанию). При его достижении юнит сваливается в failed (если не настроить Restart= етц.) и дальше по цепочке.
Ещё есть JobTimeoutSec= — это таймаут, по достижении которого systemd фейлит цепочку зависимостей (но не трогает тот юнит, в котором директива).
Исправление intelfx, :
Почти. Существует таймаут запуска сервиса (TimeoutStartSec=, 90 секунд по умолчанию). При его достижении юнит сваливается в failed (если не настроить Restart= етц.) и дальше по цепочке.
Исправление intelfx, :
Да, существует таймаут запуска сервиса (TimeoutStartSec=, 90 секунд по умолчанию). При его достижении юнит сваливается в failed (если не настроить Restart= етц.) и дальше по цепочке.
Исходная версия intelfx, :
Да, существует таймаут запуска сервиса (TimeoutStartSec=). При его достижении юнит сваливается в failed и дальше по цепочке.