История изменений
Исправление
zgen,
(текущая версия)
:
вы путаете сообщение ОПСОСа «вызываемый абонент не доступен» и голосовую почту. Поэтому ваш вопрос не имеет смысла и не имеет ответа.
Правильно заданный вопрос:
«Как при состоявшемся звонке определить, подошел человек или включилась голосовая почта»
Ответ - только ловя тоновый сигнал, если таковой есть.
Если такового нет - никак (ну или «слишком сложно - вам недоступно»).
https://www.quora.com/Why-cant-robo-calls-tell-the-difference-between-a-voice...
Исправление
zgen,
:
вы путаете сообщение ОПСОСа «вызываемый абонент не доступен» и голосовую почту. Поэтому ваш вопрос не имеет смысла и не имеет ответа.
Правильно заданный вопрос:
«Как при состоявшемся звонке определить, подошел человек или включилась голосовая почта»
Ответ - только ловя тоновый сигнал, если таковой есть.
Если такового нет - никак (ну или «слишком сложно - вам недоступно»).
https://www.quora.com/Why-cant-robo-calls-tell-the-difference-between-a-voice...
Исправление
zgen,
:
вы путаете сообщение ОПСОСа «вызываемый абонент не доступен» и голосовую почту. Поэтому ваш вопрос не имеет смысла и не имеет ответа.
Правильно заданный вопрос:
«Как при состоявшемся звонке определить, подошел человек или включилась голосовая почта»
Ответ - только ловя тоновый сигнал, если таковой есть.
Если такового нет - никак.
https://www.quora.com/Why-cant-robo-calls-tell-the-difference-between-a-voice...
Исходная версия
zgen,
:
вы путаете сообщение ОПСОСа «вызываемый абонент не доступен» и голосовую почту. Поэтому ваш вопрос не имеет смысла и не имеет ответа.
Правильно заданный вопрос:
«Как при состоявшемся звонке определить, подошел человек или включилась голосовая почта»
Ответ - только ловя тоновый сигнал, если таковой есть.
Если такового нет - никак.