LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

void c musl развивается. я не могу сказать, что я сильно активный юзер в том плане, что большинство софтин, которые средний юзер использует, мне не нужны. и наоборот. собственно, я использую i3wm, сижу на Void'е уже несколько лет. причём сборка с musl. проблем не испытываю. но я программист на С/C++ с большим опытом и, например, несобирающийся пакет для меня - не проблема. я собрала образ для загрузки и установила Void c musl на сервер, удалённо, в headless установке. всё работает. но я это как-то даже не документировала, не было необходимости.

у меня есть несколько софтин, которые я просто пропатчила, собрала и установила, без опакечивания. и есть некоторые уже опакеченные софтины, которых не было в репозитории. опакечивание в Void очень простое и по сравнению с другими дистрами исключительно приятное (для программиста). сам Void - rolling дистрибутив, с постоянными апдейтами. но их репозиторий с патчами и темплейтами пакетов для сборки - это git, так что в принципе собрать можно сборку на любой момент, если приспичит. у них есть бинарные репозитории. в принципе, у них свежие пакеты. практически всегда самое последнее стабильное ядро. компиляторы апдейтятся тоже довольно шустро, хотя 8-го gcc ещё нет. но нет никаких проблем собрать. из минусов - не всегда прописаны все зависимости и надо иногда соображать, что ставить. например, c i3wm не тащиться i3status и, например, какая-нибудь менюшка. предполагается, что юзер понимает, что это понадобится, и сам выберет нужные ему дополнения. также бывает, что конфиги к разным сервисам с нуля либо не совсем валидны, либо вообще отсутствуют и надо писать руками. но это редко. сама система сборки пакетов меняется редко. но иногда меняется.