LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CeMKa, (текущая версия) :

Мы данную инфу в 1С гоняем, но можно и на php, саппорт там заявки ведут и видят пропущенные звонки, так же супервизор видит среднее время ответа на звонок и кто из саппорта халявит. Для реализации всего этого, включили в астериске запись queue_log в mysql датабазу, а уже из нее дергаем 1Ской нужные нам поля.
P.S Asterisk у нас провославно чистый, без всяких там FreePBX etc..

Исправление CeMKa, :

Мы данную инфу в 1С гоняем, но можно и на php, саппорт там заявки ведут и видят пропущенные звонки, так же супервизор видит среднее время ответа на звонок и кто из саппорта халявит. Для реализации всего этого, включили в астериске запись queue_log в mysql датабазу, а уже из нее дергаем 1Ской нужные нам поля.
P.S Astetisk у нас провославно чистый, без всяких там FreePBX etc..

Исходная версия CeMKa, :

Мы данную инфу в 1С гоняем, но можно и на php, саппорт там заявки ведут и видят пропущенные звонки, так же супервизор видит среднее время ответа на звонок и кто из саппорта халявит. Для реализации всего этого, включили в астериске запись queue_log в mysql датабазу, а уже из нее дергаем 1Ской нужные нам поля.