История изменений
Исправление Jameson, (текущая версия) :
В моём случае особая специфика. Если бы я был сисадмин в какой нибудь конторе я бы поставил самую свежую самбу, потренировался бы на кошках в изолированной сети виртуалок, внедрил бы, ежели бы на то была воля начальства, и поддерживал бы, неуклонно повышая свой уровень. Но мы аутсорсинговая контора, нам нужно проверенные и отлаженные решения внедрять, и сопровождаю их потом не я один лично, а коллектив. Было два неудачных внедрения с самбой в качестве контроллера AD, заказчик был недоволен, было много возни с поддержкой, завязанные на AD продукты, нужные заказчику, интегрировались с Samba с трудом. Персонал плохо это вытягивал, так как опыта нет, и вообще его ещё слишком мало вцелом в сети. Не зря даже такие крупные конторы как redhat не предлагают свои серверы в качестве замены контроллеров AD официально и с поддержкой. Так что пришлось понести убытки и перевнедрить там всё на Windows. А я периодически гоняю Самба сервак в виртуальной сети, и как буду готов внедрять - обучу персонал и вперёд. Но пока я не созрел и не решаюсь. У нас есть отлаженные решения, но они уровня nt4 domain.
Исправление Jameson, :