LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление boowai, (текущая версия) :

Мне было достаточно ForwardX11, который уже может включен. Хотя, с минимальной системой может просить авторизацию еще для иксов (xauth). Сейчас тулкиты сами все рисуют, поэтому получается даже хуже, чем с VNC, т.к. он хотя бы тупой или оптимизирован под это. Да и в играх Opengl.

Поэтому, как предлагают, проверяй аппаратное де- и кодирование.

Вообщем, почувствуй себя оператором лунохода - задержки в обе стороны не предусмотрены разработчиками игр.

Интересно, можно ли сделать offload output на qxl видеокарту с реальной, как для prime, optimus и т.п. да без виртуалки, и есть ли смысл.

Исправление boowai, :

Мне было достаточно ForwardX11, который уже может включен. Хотя, с минимальной системой может просить авторизацию еще для иксов (xauth). Сейчас тулкиты сами все рисуют, поэтому получается даже хуже, чем с VNC, т.к. он хотя бы тупой или оптимизирован под это. Да и в играх Opengl.

Поэтому, как предлагают, проверяй аппаратное де- и кодирование.

Вообщем, почувствуй себя оператором лунохода - задержки в обе стороны не предусмотрены разработчиками игр.

Интересно, можно ли сделать offload output на qxl видеокарту с реально, как для prime, optimus и т.п. да без виртуалки, и есть ли смысл.

Исправление boowai, :

Мне было достаточно ForwardX11, который уже может включен. Хотя, с минимальной системой может просить авторизацию еще для иксов (xauth). Сейчас тулкиты сами все рисуют, поэтому получается даже хуже, чем с VNC, т.к. он хотя бы тупой или оптимизирован под это. Да и в играх Opengl.

Поэтому, как предлагают, проверяй аппаратное де- и кодирование.

Вообщем, почувствуй себя оператором лунохода - задержки в обе стороны не предусмотрены разработчиками игр.

Исходная версия boowai, :

Мне было достаточно ForwardX11, который уже может включен. Хотя, с минимальной системой может просить авторизацию еще для иксов (xauth). Сейчас тулкиты сами все рисуют, поэтому получается даже хуже, чем с VNC, т.к. он хотя бы тупой или оптимизирован под это. Да и в играх Opengl.

Поэтому, как предлагают, проверяй аппаратное де- и кодирование.

Вообщем, почувствуй себя оператором лунохода - задержки в обе стороны не предусмотрены разработчиками игр. Может