LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление white4dog, (текущая версия) :

Да про таблицы и так понятно,и это совсем уж крайний вариант. Нужно какое то подобие cross pro, какая то базовая версия,которая умеет автоматически править журналы при перекоммутации линий. Чтобы не приходилось при этом каждый раз менять однотипную информацию в куче документов. Я даже трассировку магистральных кабелей между зданиями от руки сделаю,схематично. Самое важное это именно кросс,чтобы изменения на нем сразу вносились в журналы,потому как объяснить человеку как делать изменения в одном месте я ещё смогу,а как их делать в 10 местах уже будет проблематично. Что то типа «эксперт-телеком» и даже ещё более простое нужно. Схемы по зданиям от плинтов тоже не нужны,потому как сделано все как бог на душу,и никакой физической возможности это упорядочить нет и никому оно не нужно,то есть и ранее и далее это будет решаться прозвонкой при необходимости. Но вот устройство кросса,станционная часть мАТС,абонентская часть,станционная городская часть и кроссы по этажам прям кровь из носу надо задокументировать,с остальным уже будет если не проще,то хоть понятно где и что и откуда искать. upd-friendlypinger посмотрел,спасибо,Но это больше под ЛВС,у меня уклон четко в телефонию.

Исходная версия white4dog, :

Да про таблицы и так понятно,и это совсем уж крайний вариант. Нужно какое то подобие cross pro, какая то базовая версия,которая умеет автоматически править журналы при перекоммутации линий. Чтобы не приходилось при этом каждый раз менять однотипную информацию в куче документов. Я даже трассировку магистральных кабелей между зданиями от руки сделаю,схематично. Самое важное это именно кросс,чтобы изменения на нем сразу вносились в журналы,потому как объяснить человеку как делать изменения в одном месте я ещё смогу,а как их делать в 10 местах уже будет проблематично. Что то типа «эксперт-телеком» и даже ещё более простое нужно. Схемы по зданиям от плинтов тоже не нужны,потому как сделано все как бог на душу,и никакой физической возможности это упорядочить нет и никому оно не нужно,то есть и ранее и далее это будет решаться прозвонкой при необходимости. Но вот устройство кросса,станционная часть мАТС,абонентская часть,станционная городская часть и кроссы по этажам прям кровь из носу надо задокументировать,с остальным уже будет если не проще,то хоть понятно где и что и откуда искать.