История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.
На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти:
wine regedit
Открой раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
И создай папку:
Direct3D
(если она не была создана ранее).
Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled
А также параметр:
shader_backend
со значением:
arb
И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1
(0x1
).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:
err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
Исправление ZenitharChampion, :
В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.
На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти:
wine regedit
Открой раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
И создай папку:
Direct3D
(если она не была создана ранее).
Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled
А также параметр:
shader_backend
со значением:
arb
И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1
(0x1
).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:
err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
Исправление ZenitharChampion, :
В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.
На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти:
wine regedit
Открой раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
И создай папку:
Direct3D
(если она не была создана ранее).
Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled
А также параметр:
shader_backend
со значением:
arb
И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1
(0x1
).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:
err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
Исправление ZenitharChampion, :
В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.
На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти:
wine regedit
Открой раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
И создай папку:
Direct3D
(если она не была создана ранее).
Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled
А также параметр:
shader_backend
со значением:
arb
И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1
(0x1
).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:
err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
Исправление ZenitharChampion, :
В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.
На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти:
wine regedit
Открой раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
И создай папку:
Direct3D
(если она не была создана ранее).
Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled
А также параметр:|
shader_backend
со значением:
arb
И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1
(0x1
).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:
err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
Исправление ZenitharChampion, :
В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.
На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти wine regedit
, открой раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
и создай папку Direct3D
(если она не была создана ранее). Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled
А также параметр:|
shader_backend
со значением:
arb
И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1
(0x1
).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:
err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
Исходная версия ZenitharChampion, :
В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.
На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти wine regedit
, открой раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
и создай папку Direct3D
(если она не была создана ранее). Добавь туда «строковой параметр» UseGLSL
со значением disabled
, а также параметр shader_backend
со значением arb
, и «параметр DWORD» strict_shader_math
со значением 1
(0x1
). В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:
err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.