LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.

На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти:
wine regedit

Открой раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
И создай папку:
Direct3D (если она не была создана ранее).

Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled

А также параметр:
shader_backend
со значением:
arb

И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1 (0x1).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:

err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.

Исправление ZenitharChampion, :

В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.

На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти:
wine regedit
Открой раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
И создай папку:
Direct3D (если она не была создана ранее).

Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled

А также параметр:
shader_backend
со значением:
arb

И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1 (0x1).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:

err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.

Исправление ZenitharChampion, :

В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.

На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти:
wine regedit
Открой раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
И создай папку:
Direct3D (если она не была создана ранее).

Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled
А также параметр:
shader_backend
со значением:
arb
И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1 (0x1).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:

err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.

Исправление ZenitharChampion, :

В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.

На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти:
wine regedit
Открой раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
И создай папку:
Direct3D (если она не была создана ранее).

Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled
А также параметр:
shader_backend со значением:
arb
И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1 (0x1).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:

err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.

Исправление ZenitharChampion, :

В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.

На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти:
wine regedit
Открой раздел:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
И создай папку:
Direct3D (если она не была создана ранее).

Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled
А также параметр:|
shader_backend со значением:
arb
И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1 (0x1).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:

err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.

Исправление ZenitharChampion, :

В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.

На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти wine regedit, открой раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\ и создай папку Direct3D (если она не была создана ранее). Добавь туда «строковой параметр»:
UseGLSL
со значением:
disabled
А также параметр:|
shader_backend со значением:
arb
И «параметр DWORD»:
strict_shader_math
со значением:
1 (0x1).
В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:

err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.

Исходная версия ZenitharChampion, :

В Wine включи CSMT (вроде сейчас включен по умолчанию). Должно давать тот же эффект, что и параметр из моего предыдущего сообщения. Эффекты по-идее не должны суммироваться.

На проприетарном драйвере NVIDIA можно ускорить Direct3D 9 игры (но не 10 и 11). Запусти wine regedit, открой раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\ и создай папку Direct3D (если она не была создана ранее). Добавь туда «строковой параметр» UseGLSL со значением disabled, а также параметр shader_backend со значением arb, и «параметр DWORD» strict_shader_math со значением 1 (0x1). В случае успеха, ты должен увидеть сообщение при старте игры:

err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.