LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление lext55, (текущая версия) :

Для постоянных покупателей есть месенджеры

Коллега, посмотрите пожалуйста правила WhatsApp Business API. Первым написать не можешь. А у большинства клиентов только WhatsApp. А вручную добавлять контакт на смартфоне - скорость обработки лидов падает катострафически. Не вариант для call центра. А telegram не у всех есть…. ( либо менее известные мессенджеры). Просто обычно просходит так:

  1. Звонок на рекламный номер call-центра.
  2. После какого-то общения 2-3 минут, клиент просит «Скиньте мне на WhatsApp информацию.»
  3. С ПК это сделать очень сложно ( WhatsApp Business API не позволяет первым писать).

Ну и тут возникает целая прослойка «серых» интеграторов и нелигитмных парсеров сайта https://web.whatsapp.com/ , например тоже https://wazzup24.com/ . Там как раз можно писать первым в WhatsApp.

закрыл свою шарашку

Придут другие. Есть спрос. Будет предложение. Закон рынка. Предлагаю вернуть тему нашего обсуждения в техничекое русло.

Исходная версия lext55, :

Для постоянных покупателей есть месенджеры

Коллега, посмотрите пожалуйста правила WhatsApp Business API. Первым написать не можешь. А у большинства клиентов только WhatsApp. А вручную добавлять контакт на смартфоне - скорость обработки лидов падает катострафически. Не вариант для call центра. А telegram не у всех есть…. ( либо менее известные мессенджеры). Просто обычно просходит так:

  1. Звонок на рекламный номер call-центра.
  2. После какого-то общения 2-3 минут, клиент просит «Скиньте мне на WhatsApp информацию.»
  3. С ПК это сделать очень сложно ( WhatsApp Business API не позволяет первым писать).

На и тут возникает целая прослойка «серых» интеграторов и нелигитмных парсеров сайта https://web.whatsapp.com/ , например тоже https://wazzup24.com/ . Там как раз можно писать первым в WhatsApp.

закрыл свою шарашку

Придут другие. Есть спрос. Будет предложение. Закон рынка. Предлагаю вернуть тему нашего обсуждения в техничекое русло.