История изменений
Исправление lext55, (текущая версия) :
Для постоянных покупателей есть месенджеры
Коллега, посмотрите пожалуйста правила WhatsApp Business API. Первым написать не можешь. А у большинства клиентов только WhatsApp. А вручную добавлять контакт на смартфоне - скорость обработки лидов падает катострафически. Не вариант для call центра. А telegram не у всех есть…. ( либо менее известные мессенджеры). Просто обычно просходит так:
- Звонок на рекламный номер call-центра.
- После какого-то общения 2-3 минут, клиент просит «Скиньте мне на WhatsApp информацию.»
- С ПК это сделать очень сложно ( WhatsApp Business API не позволяет первым писать).
Ну и тут возникает целая прослойка «серых» интеграторов и нелигитмных парсеров сайта https://web.whatsapp.com/ , например тоже https://wazzup24.com/ . Там как раз можно писать первым в WhatsApp.
закрыл свою шарашку
Придут другие. Есть спрос. Будет предложение. Закон рынка. Предлагаю вернуть тему нашего обсуждения в техничекое русло.
Исходная версия lext55, :
Для постоянных покупателей есть месенджеры
Коллега, посмотрите пожалуйста правила WhatsApp Business API. Первым написать не можешь. А у большинства клиентов только WhatsApp. А вручную добавлять контакт на смартфоне - скорость обработки лидов падает катострафически. Не вариант для call центра. А telegram не у всех есть…. ( либо менее известные мессенджеры). Просто обычно просходит так:
- Звонок на рекламный номер call-центра.
- После какого-то общения 2-3 минут, клиент просит «Скиньте мне на WhatsApp информацию.»
- С ПК это сделать очень сложно ( WhatsApp Business API не позволяет первым писать).
На и тут возникает целая прослойка «серых» интеграторов и нелигитмных парсеров сайта https://web.whatsapp.com/ , например тоже https://wazzup24.com/ . Там как раз можно писать первым в WhatsApp.
закрыл свою шарашку
Придут другие. Есть спрос. Будет предложение. Закон рынка. Предлагаю вернуть тему нашего обсуждения в техничекое русло.