История изменений
Исправление byko3y, (текущая версия) :
Примем, что на AWS был отдельный наезд
На AWS был наезда по поводу охреневших цен на on-demand сервера. Легионер расказывал, как собрался экономить деньги на хостинге, а я ему пояснил, что он не сэкономит ничего и всё это просто эффект «хорошо там, где нас нет».
Просто проблемы, которые решает докер, за вас решали другие люди
С докером проблемы будут просто решать другие «другие люди» — вот и вся разница.
Логгирование, мониторинг, оповещения и пр. вам всё равно нужны, даже если вы apt’ом свой мегасервис разворачиваете
На единственном сервисе логирование и мониторинг реализуются до безобразия просто. Хотя бы потому, что под это родное окружение этот единственный сервис и разрабатывался.
Передал запрос сервису — сервис упал. Чо делать?
Варианты:
Забить.
Повторить.
Уточняющий вопрос: откуда вышестоящий сервис узнает, что нижестоящий сервис упал? Следующий уточняющий вопрос — откуда нижестоящий сервис узнает, что вышестоящий сервис узнал, что нижестоящий сервис упал? Еще один уточняющий вопрос: откуда мы знаем. что оба сервиса не упали одновременно и возложенные на них запросы не канули в бездну?
Т.к. выделенные, изолированные слои для отдельных задач лучше помогают понять происходящее, нежели когда всё в кучу свалено
Отдельные задачи? Да, помогают понять. Работу системы в целом? Нет, только усложняет. У тебя какая конечная задача — отчитаться про «сервис авторизации стало проще понять» или же сделать работоспособную систему в целом? Индустрия выбирает первое, вкупе с закрытыми задачками в жире и красивыми графиками на митингах — но все эти отчеты не коррелируют с фактической работоспособностью системы. Как там было у Райкина:
https://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g — Райкин - «Кто сшил костюм?»
- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь!... Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Исходная версия byko3y, :
Примем, что на AWS был отдельный наезд
На AWS был наезда по поводу охреневших цен на on-demand сервера. Легионер расказывал, как собрался экономить деньги на хостинге, а я ему пояснил, что он не сэкономит ничего и всё это просто эффект «хорошо там, где нас нет».
Просто проблемы, которые решает докер, за вас решали другие люди
С докером проблемы будут просто решать другие «другие люди» — вот и вся разница.
Логгирование, мониторинг, оповещения и пр. вам всё равно нужны, даже если вы apt’ом свой мегасервис разворачиваете
На единственном сервисе логирование и мониторинг реализуются до безобразия просто. Хотя бы потому, что под это родное окружение этот единственный сервис и разрабатывался.
Передал запрос сервису — сервис упал. Чо делать?
Варианты:
Забить.
Повторить.
Уточняющий вопрос: откуда вышестоящий сервис узнает, что нижестоящий сервис упал? Следующий уточняющий вопрос — откуда нижестоящий сервис узнает, что вышестоящий сервис узнал, что нижестоящий сервис упал? Еще один уточняющий вопрос: откуда мы знаем. что оба сервиса не упали одновременно и возложенные на них запросы не канули в бездну?
Т.к. выделенные, изолированные слои для отдельных задач лучше помогают понять происходящее, нежели когда всё в кучу свалено
Отдельные задачи? Да, помогают понять. Работу системы в целом? Нет, только усложняет. У тебя какая конечная задача — отчитаться про «сервис авторизации стало проще понять» или же сделать работоспособную систему в целом? Индустрия выбирает первое, вкупе с закрытыми задачками в жире и красивыми графиками на митингах — но все эти отчеты не коррелируют с фактической работоспособностью системы. Как там было у Райкина:
https://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g — Райкин - «Кто сшил костюм?»