История изменений
Исправление master_0K, (текущая версия) :
Позавчера «Заказчик» снова связался со мной: нашлись договор, «бумажка» с технической информацией. Пароль к вебпанели к роутера не нашли…
Как я понял, остальные «участники» убедили «Заказчика», что всё, что произошло его вина. Я предлагал помочь ему в телефонном режиме, он настаивал на визите.
Прибыл я к нему со своим роутером. Благодаря договору и «бумажке» мы попали в кабинет пользователя на сайта провайдера: услуга оплачена и активна.
В приложении к договору был указан локальный сетевой адрес. Сначала я подумал, что провайдер раздаёт Static IP
. Маска сети и шлюз не были указаны, некоторое время было потрачено на их безрезультатный поиск.
Сменил тип подключения Dynamic IP
и роутер получил настройки от терминала провайдера. Интернет не появился. И, тут я замечаю, что роутер получил адрес из другого диапазона локальных адресов (не того, что указан в «бумажке»)… Кроме, того обнаружилось ещё кое-что чего быть не должно в штатном режиме. Проблема на стороне провайдера, но как ему тактично донести этот факт?!
В общем-то тяну время: пытаюсь исследовать запароленный роутер. Сбрасываю его. MAC
-адрес у него оказался родной. Настройки после сброса нужно «подгонять». «Жонглирую» роутерами…
В какой-то момент кто-то у провайдера исправил ситуацию. При очередном заходе на имитацию бурной деятельности интернет нашёлся. Happy End )
Напоследок убеждаюсь, что клонирование MAC
-адресf работает и этого провайдера…
Исходная версия master_0K, :
Позавчера «Заказчик» снова связался со мной: нашлись договор, «бумажка» с технической информацией. Пароль к вебпанели к роутера не нашли…
Как я понял, остальные «участники» убедили «Заказчика», что всё, что произошло его вина. Я предлагал помочь ему в телефонном режиме, он настаивал на визите.
Прибыл я к нему со своим роутером. Благодаря договору и «бумажке» мы попали в кабинет пользователя на сайта провайдера: услуга оплачена и активна.
В приложении к договору был указан локальный сетевой адрес. Сначала я подумал, что провайдер раздаёт Static IP
. Маска сети и шлюз не были указаны, некоторое время было потрачено на их безрезультатный поиск.
Сменил тип подключения Dynamic IP
и роутер получил настройки от терминала провайдера. Интернет не появился. И, тут я замечаю, что роутер получил адрес из другого диапазона локальных адресов (не того, что указан в «бумажке»)… Кроме, того обнаружилось ещё кое-что чего быть не должно в штатном режиме. Проблема на стороне провайдера, но как ему тактично донести этот факт?!
В общем-то тяну время: пытаюсь исследовать запароленный роутер. Сбрасываю его. MAC
-адрес у него оказался родной. Настройки после сброса нужно «подгонять». «Жонглирую» роутерами…
В какой-то момент кто-то у провайдера исправил ситуацию. При очередном заходе на имитацию бурной деятельности интернет нашёлся. Happy End )
Напоследок убеждаюсь, что клонирование MAC
-адрес работает и этого провайдера…