История изменений
Исправление router, (текущая версия) :
Так, смотри. Ты 30 часов (уже больше) не можешь разобраться с проблемой, которую нашёл на ровном месте
И ты же стойко игнорируешь предложения привести сюда вывод команды, которой подключаешься, и строк из лога сервера (auth.log или secure), в которых видны были бы попытки подключения
Как ты думаешь, у кого-нибудь осталось желание угадывать детали, которые ты не хочешь сообщить?
Скорее всего, причина какая-то глупая. Например, ты путаешь сервер ssh с клиентом ssh
Но всё же попробуем. Твои пароли и внешние адреса никому не нужны. Но тебе придётся собраться и рассказать подробности
Например, так:
Всем привет, я NorhernBlow и я начинающий алког^W линуксоид
У меня есть сервер hostname1, к которому у меня не получается подключиться по ssh. На сервере ОСь ubuntu/frebsd/windows/macos/aix/msdos
На сервере у меня есть
* пароль root
* или учётка username1, к которой я знаю пароль
* или учётка username1, к которой я подключаюсь с другого хоста hostname2 по ключу
у меня не получавется подключиться с компа hostname2. На компе kali/windows_vista/beos/hpux/freedos. Для подключения и использую клиент openssh/putty/securecrt/windows_ssh/кулмегахакерское_приложение
Когда я пробую подключиться и у меня не получаетя, я вижу в приложении это:
* (копипаста вывода утилиты)
* (скриншот с окном putty)
В логе сервера я вижу
* (копипаста из лога)
* я не нашёл лог
при этом у меня есть другой способ доступа к серверу, а именно: (как ты туда попадаешь)
Исходная версия router, :
Так, смотри. Ты 30 часов (уже больше) не можешь разобраться с проблемой, которую нашёл на ровном месте
И ты же стойко игнорируешь предложения привести сюда вывод команды, которой подключаешься, и строк из лога сервера (auth.log или secure), в которых видны были бы попытки подключения
Как ты думаешь, у кого-нибудь осталось желание угадывать детали, которые ты не хочешь сообщить?
Скорее всего, причина какая-то глупая. Например, ты путаешь сервер ssh с криентом ssh