LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление krasnh, (текущая версия) :

особенно на слабом процессоре.

Подбирается и алгоритм сжатия и размер DISKSIZE под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.

Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель. Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.

UPD. Проц конечно важен, и от него зависит выбор 1/4 или 1*4".

Пример, как это может быть реализовано Десктоп бати-пенсионера: Linux Mint 18.3 Mate. RAM 1.7Gb, disksize=2.6Gb.

Исправление krasnh, :

особенно на слабом процессоре.

Подбирается и алгоритм сжатия и размер DISKSIZE под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.

Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель. Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.

UPD. Проц конечно важен, и от него зависит выбор 1/4 или 1*4".

Пример, как это может быть реализовано Десктоп бати-пенсионера: Linux Mint 18.3 Mate.

Исправление krasnh, :

особенно на слабом процессоре.

Подбирается и алгоритм сжатия и размер DISKSIZE под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.

Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель. Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.

UPD. Проц конечно важен, и от него зависит выбор 1/4 или 1*4".

Исправление krasnh, :

особенно на слабом процессоре.

Подбирается и алгоритм сжатия и размер DISKSIZE под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.

Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель. Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.

Исправление krasnh, :

особенно на слабом процессоре.

Подбирается и алгоритм сжатия и степень под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.

Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель. Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.

Исходная версия krasnh, :

Подбирается и алгоритм сжатия и степень под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.

Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель. Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.