История изменений
Исправление krasnh, (текущая версия) :
особенно на слабом процессоре.
Подбирается и алгоритм сжатия и размер DISKSIZE под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.
Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель.
Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.
UPD. Проц конечно важен, и от него зависит выбор 1/4 или 1*4".
Пример, как это может быть реализовано Десктоп бати-пенсионера: Linux Mint 18.3 Mate. RAM 1.7Gb, disksize=2.6Gb.
Исправление krasnh, :
особенно на слабом процессоре.
Подбирается и алгоритм сжатия и размер DISKSIZE под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.
Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель.
Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.
UPD. Проц конечно важен, и от него зависит выбор 1/4 или 1*4".
Пример, как это может быть реализовано Десктоп бати-пенсионера: Linux Mint 18.3 Mate.
Исправление krasnh, :
особенно на слабом процессоре.
Подбирается и алгоритм сжатия и размер DISKSIZE под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.
Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель.
Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.
UPD. Проц конечно важен, и от него зависит выбор 1/4 или 1*4".
Исправление krasnh, :
особенно на слабом процессоре.
Подбирается и алгоритм сжатия и размер DISKSIZE под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.
Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель.
Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.
Исправление krasnh, :
особенно на слабом процессоре.
Подбирается и алгоритм сжатия и степень под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.
Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель.
Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.
Исходная версия krasnh, :
Подбирается и алгоритм сжатия и степень под железо. Но, конечно, не следует требовать невозможного и пытаться этими методами компенсировать тяжелые задачи.
Одно дело когда, задача слегка и иногда выходит за рамки наличной памяти - типа основное это браузинг, но время о времени запускаем виртуалку в параллель.
Другое, современные требовательные игры или компиляция в режиме 24/7. Тут в первую очередь нужна физическая память.
Но я уже повторяюсь, все это писал здесь и здесь.