LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Jameson, (текущая версия) :

Блокировки трансграничных VPN попадают под общий «зонтик» борьбы с дезинформацией и «деструктивным контентом», чтобы ты его не читал и не смотрел. Бизнесу это официально мешать не должно, потому что нет больше никакого трансграничного бизнеса.

А если он всё таки есть, и это твой бизнес — ищи как порешать вопрос с включением «своих» зарубежных серверов в «белые списки» РКН. Официально этого сделать нельзя, потому что официально никаких «белых списков» пока нет. Но, если у тебя такой крутой бизнес, ты должен быть в курсе как такие вопросы решаются.

Если же у тебя обычный такой внутрироссийский бизнес и провайдер мешает связи между филиалами внутри РФ, или работе удалённых сотрудников (не находящихся за границей), и провайдер в ответ на жалобу отправляет тебя в Роскомнадзор — зафиксируй эту ситуацию письменно, направив жалобу провайдеру официально, чтобы она получила входящий номер, зафиксируй его ответ, у него должен быть исходящий номер, а потом пиши жалобу на этого провайдера в Минцифры, ссылайся на договор, приложи переписку, сообщи что тебе оказывают услугу ненадлежащего качества и нарушают Федеральный закон о связи. Предварительно проконсультируйся с юристом конечно. Суть в том, что с РКН в данном случае должен бодаться провайдер, а не ты. Ты просто не получаешь услугу в полном объёме и надлежащем качестве, и провайдер должен этот вопрос решать. Если виноват РКН — общаться с РКН.

В то время когда я у провайдера работал тогдашнее Минсвязи не стеснялось спускать подобные обращения обратно к провайдеру с требованием разобраться и решить. Иногда этот живительный пендель бывал дико эффективен.

Исходная версия Jameson, :

Блокировки трансграничных VPN попадают под общий «зонтик» борьбы с дезинформацией и «деструктивным контентом», чтобы ты его не читал и не смотрел. Бизнесу это официально мешать не должно, потому что нет больше никакого трансграничного бизнеса.

А если он всё таки есть, и это твой бизнес — ищи как порешать вопрос с включением «своих» зарубежных серверов в «белые списки» РКН. Официально этого сделать нельзя, потому что официально никаких «белых списков» пока нет. Но, если у тебя такой крутой бизнес, ты должен быть в курсе как такие вопросы решаются.

Если же у тебя обычный такой внутрироссийский бизнес и провайдер мешает связи между филиалами внутри РФ, или работе удалённых сотрудников (не находящихся за границей), и провайдер в ответ на жалобу отправляет тебя в Роскомнадзор — зафиксируй эту ситуацию письменно, направив жалобу провайдеру официально, чтобы она получила входящий номер, зафиксируй его ответ, у него должен быть исходящий номер, а потом пиши жалобу на этого провайдера в Минцифры, ссылайся на договор, приложи переписку, сообщи что тебе оказывают услугу ненадлежащего качества и нарушают Федеральный закон о связи. Предварительно проконсультируйся с юристом конечно.

В то время когда я у провайдера работал тогдашнее Минсвязи не стеснялось спускать подобные обращения обратно к провайдеру с требованием разобраться и решить. Иногда этот живительный пендель бывал дико эффективен.