LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Можно ли на RPI как-нибудь ускорить «отклик» tmpfs?

, ,

0

1

Здравствуйте.

RPI4, archlinuxarm, иксы, WM. Хомяк небольшой и практически весь засунут в tmpfs (при старте системы соответствующая папка копируется в /tmp, а в ~/ уже есть соответствующие линки - то есть ~/.config является симлинком на /tmp/home/$USER/.config, например).

Система радует, реагирует шустро, но я задумываюсь: а можно ли ещё? Вопрос в следующем: есть ли у малинки какие-нибудь параметры, отвечающие за «скорость отклика» памяти, которые я могу подкрутить в config.txt?

Сформулировал достаточно сумбурно, прошу отнестись с пониманием - я дилетант. Спасибо за внимание.

★★★★★

Последнее исправление: piyavking (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zxflux

И я... стану рутом?...

Кратенькую аннотацию не благоугодно ли будет к предмету? Ну я в натуре не настолько мощен, пару сопроводительных слов сооруди плес.

Ну и кеши у меня давно в тмпфсе, сбсн. А вот висеть в инитрамфсе целиком - это да, это интересненько...

piyavking ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: piyavking (всего исправлений: 3)

Вай мама-джан, давненько я настолько ничего не понимал в том, что читаю! Какие дебрища, пресвятые угодники...

Не, я, конечно, этот гранит попонадкусываю, но боюсь, что оно как войд - для меня слишком отмороженная вещь. Ты б хоть подсказал хоть одно - что вообще такое вот это вот USI? Ты и правда думаешь, что я стивен хокинг, так я вообще не похож, честное слово)

piyavking ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: piyavking (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Goat

Ага, у меня пи4 и могу (наверное, видео кидать не знаю куда) показать assaultcube в 24фпс. Вулкан как бы есть, но куда его засунуть не знаю. Даже бенчи вулкана не хотят запускаться, аут оф мемори.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous