История изменений
Исправление
zgen,
(текущая версия)
:
еще вопросы?
Если не хотят по-хорошему, поступай по-плохому.
1) прикидывайся тапком (у ня барабашка, а чиго типеря делать????) на ответ «ну мля, пропишите/смените/обожмите/etc» отвечать «янизнаюкак» (с), «вчираадминауволили»(с), вамминянижалкоминяжеуволятесливымненепоможите (с).
2) Если сия стратегия не поможет (что так же вероятно, как и то что проблемы на твоей стороне) Звони старшего, пиши письменные претензии на бланке и т.п. - рано или поздно (скорее рано) либо тебе скажут, как это устранить (если проблема на твоей стороне) либо исправят сами (и скажут, что проблема была на твоей стороне).
Билайн - провайдер, совокупляться с проблемами (в т.ч. на стороне клиента, если он, допустим, идиот) - его прямая обязанность, за это ему деньги платят. Поэтому стесняться не нужно, тем более тогда, когда ты понимаешь, что на своей стороне все уже сделал.
У меня вон пару дней как провайдер отвалился при переключении линков, саппорт послал - «ваши проблемы, обжимайте провод». Ничего 2 раза обжал (все-таки врать не хочется, да и мало ли) - позвонил и сказал, чтобы техники приехали и совокуплялись сами (цена вопроса почти ~$10K ежемесячно). Ничего - приехали, разобрались, оказалось провод - дерьмо (как и резервный) и надо перекладывать полностью.
Исходная версия
zgen,
:
еще вопросы?
Если не хотят по-хорошему, поступай по-плохому.
1) прикидывайся тапком (у ня барабашка, а чиго типеря делать????) на ответ «ну мля, пропишите/смените/обожмите/etc» отвечать «янизнаюкак» (с), «вчираадминауволили»(с), вамминянижалкоминяжеуволятесливымненепоможите (с).
2) Если сия стратегия не поможет (что так же вероятно, как и то что проблемы на твоей стороне) Звони старшего, пиши письменные претензии на бланке и т.п. - рано или поздно (скорее рано) либо тебе скажут, как это устранить (если проблема на твоей стороне) либо исправят сами (и скажут, что проблема была на твоей стороне).