LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Zubok, (текущая версия) :

Но ярлык (например для запуска доты) выглядит так:

Ну, значит, steam - это пускалка. То есть если ты это в терминале напишешь, то у тебя твоя игра запустится. А если перед этим вписать DISPLAY?

И еще. Окно игры имеет свойство STEAM_GAME типа (CARDINAL) как раз с номером игры 570. Значит, можно смотреть: если окно имеет свойство STEAM_GAME (см. твой pastebin), то его на второй дисплей отправлять. Вот только не помню, может ли это devilspie. Там есть matcher window_property. Возможно, что с его помощью можно написать нужное правило.

Исправление Zubok, :

Но ярлык (например для запуска доты) выглядит так:

Ну, значит, steam - это пускалка. То есть если ты это в терминале напишешь, то у тебя твоя игра запустится. А если перед этим вписать DISPLAY?

И еще. Окно игры имеет свойство STEAM_GAME типа (CARDINAL) как раз с номером игры 570. Значит, можно смотреть: если окно имеет свойство STEAM_GAME (см. твой pastebin), то его на второй димплей отправлять. Вот только не помню, может ли это devilspie. Там есть matcher window_property. Возможно, что с его помощью можно написать нужное правило.

Исправление Zubok, :

Но ярлык (например для запуска доты) выглядит так:

Ну, значит, steam - это пускалка. То есть если ты это в терминале напишешь, то у тебя твоя игра запустится. А если перед этим вписать DISPLAY?

И еще. Окно игры имеет свойство STEAM_GAME типа (CARDINAL) как раз с номером игры 570. Значит, можно смотреть: если окно имеет свойство STEAM_GAME, то его на второй димплей отправлять. Вот только не помню, может ли это devilspie. Там есть matcher window_property. Возможно, что с его помощью можно написать нужное правило.

Исходная версия Zubok, :

Но ярлык (например для запуска доты) выглядит так:

Ну, значит, steam - это пускалка. То есть если ты это в терминале напишешь, то у тебя твоя игра запустится. А если перед этим вписать DISPLAY?