История изменений
Исправление Zubok, (текущая версия) :
Но ярлык (например для запуска доты) выглядит так:
Ну, значит, steam - это пускалка. То есть если ты это в терминале напишешь, то у тебя твоя игра запустится. А если перед этим вписать DISPLAY?
И еще. Окно игры имеет свойство STEAM_GAME типа (CARDINAL) как раз с номером игры 570. Значит, можно смотреть: если окно имеет свойство STEAM_GAME (см. твой pastebin), то его на второй дисплей отправлять. Вот только не помню, может ли это devilspie. Там есть matcher window_property. Возможно, что с его помощью можно написать нужное правило.
Исправление Zubok, :
Но ярлык (например для запуска доты) выглядит так:
Ну, значит, steam - это пускалка. То есть если ты это в терминале напишешь, то у тебя твоя игра запустится. А если перед этим вписать DISPLAY?
И еще. Окно игры имеет свойство STEAM_GAME типа (CARDINAL) как раз с номером игры 570. Значит, можно смотреть: если окно имеет свойство STEAM_GAME (см. твой pastebin), то его на второй димплей отправлять. Вот только не помню, может ли это devilspie. Там есть matcher window_property. Возможно, что с его помощью можно написать нужное правило.
Исправление Zubok, :
Но ярлык (например для запуска доты) выглядит так:
Ну, значит, steam - это пускалка. То есть если ты это в терминале напишешь, то у тебя твоя игра запустится. А если перед этим вписать DISPLAY?
И еще. Окно игры имеет свойство STEAM_GAME типа (CARDINAL) как раз с номером игры 570. Значит, можно смотреть: если окно имеет свойство STEAM_GAME, то его на второй димплей отправлять. Вот только не помню, может ли это devilspie. Там есть matcher window_property. Возможно, что с его помощью можно написать нужное правило.
Исходная версия Zubok, :
Но ярлык (например для запуска доты) выглядит так:
Ну, значит, steam - это пускалка. То есть если ты это в терминале напишешь, то у тебя твоя игра запустится. А если перед этим вписать DISPLAY?