LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Zubok, (текущая версия) :

Понятно. Значит, у тебя один виртуальный большой :0. И надо окна отправлять на второй экран по координатам.

Вот у тебя:

LVDS1 connected 1366x768+1440+0
VGA1 connected 1440x900+0+0

У тебя то, что отображается через LVDS1 начинается с координат +1440+0, а то, что VGA1 - +0+0. Тебе надо на VGA1 отправлять.

То есть написать правило для devilspie, чтобы при открытии окно игры попадало в нужное место. Попробуй такое правило в devilspie. Только имей в виду, что пишу его вслепую, поэтому может не заработать. fullscreen нужно делать? Сделаю на всякий случай. Правило кладешь в каталог ~/.devilspie, в текстовый файл steam.ds. Не забудь поставить сам пакет devilspie.

(if (matches (window_property "STEAM_GAME") "[0-9]+")
    (begin
     (geometry "+0+0")
     (fullscreen)))

Идея такая. Как только открывается окно, devilspie проверяет свойство STEAM_GAME. Если оно присуствует и там какое-то число есть, то это окно игры. тогда мы его отфутболиваем на координату +0+0. Отпишись, что получилось.

Can't open display :1

А почему все время пытаешься :1? Я вот в начале написал :0.1, если обратишь внимание. Это значит, что diplay :0 и screen 1 (у display может быть много скринов). Однако у тебя и такого скрина нет, если судить по выводу xrandr, а только screen 0.

Исходная версия Zubok, :

Понятно. Значит, у тебя один виртуальный большой :0. И надо окна отправлять на второй экран по координатам.

Вот у тебя:

LVDS1 connected 1366x768+1440+0
VGA1 connected 1440x900+0+0

У тебя то, что отображается через LVDS1 начинается с координат +1440+0, а то, что VGA1 - +0+0. Тебе надо на VGA1 отправлять.

То есть написать правило для devilspie, чтобы при открытии окно игры попадало в нужное место. Попробуй такое правило в devilspie. Только имей в виду, что пишу его вслепую, поэтому может не заработать. fullscreen нужно делать? Сделаю на всякий случай. Правило кладешь в каталог ~/.devilspie, в текстовый файл steam.ds

(if (matches (window_property "STEAM_GAME") "[0-9]+")
    (begin
     (geometry "+0+0")
     (fullscreen)))

Идея такая. Как только открывается окно, devilspie проверяет свойство STEAM_GAME. Если оно присуствует и там какое-то число есть, то это окно игры. тогда мы его отфутболиваем на координату +0+0. Отпишись, что получилось.

Can't open display :1

А почему все время пытаешься :1? Я вот в начале написал :0.1, если обратишь внимание. Это значит, что diplay :0 и screen 1 (у display может быть много скринов). Однако у тебя и такого скрина нет, если судить по выводу xrandr, а только screen 0.