История изменений
Исправление Zubok, (текущая версия) :
Еще, кстати, вариант - запустить на втором экране Xephyr, дать ему дисплей :1 а в нем пустить нужный оконный менеджер. Только не помню, будет ли работать там 2D/3D ускорение и Xv. Не следил давно.
UPD: То есть как-то так:
DISPLAY=:0.1 Xephyr :1 -screen 1600x900
А потом там (в Xephyr на дисплее :1) запустить
$ DISPLAY=:1 xmonad
Исправление Zubok, :
Еще, кстати, вариант - запустить на втором экране Xephyr, дать ему дисплей :1 а в нем пустить нужный оконный менеджер. Только не помню, будет ли работать там 2D/3D ускорение и Xv. Не следил давно.
UPD: То есть как-то так:
DISPLAY=:0.1 Xephyr -screen 1600x900
А потом там (в Xephyr на дисплее :1) запустить
$ DISPLAY=:1 xmonad
Исправление Zubok, :
Еще, кстати, вариант - запустить на втором экране Xephyr, дать ему дисплей :1 а в нем пустить нужный оконный менеджер. Только не помню, будет ли работать там 2D/3D ускорение и Xv. Не следил давно.
UPD: То есть как-то так: DISPLAY=:0.1 Xephyr -screen 1600x900
А потом там (в Xephyr на дисплее :1) запустить
$ DISPLAY=:1 xmonad
Исправление Zubok, :
Еще, кстати, вариант - запустить на втором экране Xephyr, дать ему дисплей :1 а в нем пустить нужный оконный менеджер. Только не помню, будет ли работать там 2D/3D ускорение и Xv. Не следил давно.
Исправление Zubok, :
Еще, кстати, вариант - запустить на втором экране Xephyr, дать ему дисплей :1 а в нем пустить нужный оконный менеджер. Только не помню, будет ли работать там 2D/3D ускорение и Xv. Не сделил давно.
Исходная версия Zubok, :
Еще, кстати, вариант - запустить на втором экране Xephyr, дать ему дисплей :1 а в нем пустить нужный оконный менеджер. Только не помню, будет ли работать там 2D/3D ускорение. Не сделил давно.