История изменений
Исправление Adonai, (текущая версия) :
Занятно, я не вижу никаких грубых нарушений синтаксиса GLSL... Разве что строчки
#define lowp
#define mediump
#define highp
которые добавляет QOpenGLShaderProgram при компиляции. Он маскирует ключевые слова, используемые в OpenGL ES, чтобы шейдеры для ES компилировались и на десктопных машинах.
Все остальные приложения Qt5, использующие OpenGL, работают нормально (если имеются, конечно)? Добавь шейдер в комментарии к своему багу?
Исходная версия Adonai, :
Занятно, я не вижу никаких грубых нарушений синтаксиса GLSL... Разве что строчки
#define lowp
#define mediump
#define highp
которые добавляет QOpenGLShaderProgram при компиляции. Он маскирует ключевые слова, используемые в OpenGL ES, чтобы шейдеры для ES компилировались и на десктопных машинах.
Все остальные приложения, использующие OpenGL, работают нормально? Добавь шейдер в комментарии к своему багу?