История изменений
Исправление waker, (текущая версия) :
я и так сделал гуевый тулкит для шлакоида :) но без свг и опенгл.
у меня другие требования к тулкиту, нежели у тебя.
я в течение нескольких последних лет назад пытался прототипировать гуйтулкит на основе SVG, и пришел к выводу, что вектор в рантайме скорее вреден, чем полезен. есть куча мелких проблем, которые очень трудно/невозможно решать.
что касается opengl, так он и так автоматически задействуется при использовании canvas. просто кода меньше писать. и нет привязки к обязательному аппаратному ускорению, так что все работает достаточно быстро и в случае недоступности аппаратно-ускоренного opengl.
А что тогда можно писать для шлакоида?
deadbeef 2
Исправление waker, :
я и так сделал гуевый тулкит для шлакоида :) но без свг и опенгл.
у меня другие требования к тулкиту, нежели у тебя.
я в течение нескольких последних лет назад пытался прототипировать гуйтулкит на основе SVG, и пришел к выводу, что вектор в рантайме скорее вреден, чем полезен. есть куча мелких проблем, которые очень трудно/невозможно решать.
что касается opengl, так он и так автоматически задействуется при использовании canvas. просто кода меньше писать. и нет привязки к обязательному аппаратному ускорению, так что все работает достаточно быстро и в случае недоступности аппаратно-ускоренного opengl.
Исходная версия waker, :
я и так сделал гуевый тулкит для шлакоида :) но без свг и опенгл.
у меня другие требования к тулкиту, нежели у тебя.
я в течение нескольких последних лет назад пытался прототипировать гуйтулкит на основе SVG, и пришел к выводу, что вектор в рантайме скорее вреден, чем полезен. есть куча мелких проблем, которые очень трудно/невозможно решать.
что касается opengl, так он и так автоматически задействуется при использовании canvas. просто кода меньше писать. и нет привязки к обязательному аппаратному ускорению, так что все работает достаточно быстро и без opengl.