LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление waker, (текущая версия) :

я и так сделал гуевый тулкит для шлакоида :) но без свг и опенгл.

у меня другие требования к тулкиту, нежели у тебя.

я в течение нескольких последних лет назад пытался прототипировать гуйтулкит на основе SVG, и пришел к выводу, что вектор в рантайме скорее вреден, чем полезен. есть куча мелких проблем, которые очень трудно/невозможно решать.

что касается opengl, так он и так автоматически задействуется при использовании canvas. просто кода меньше писать. и нет привязки к обязательному аппаратному ускорению, так что все работает достаточно быстро и в случае недоступности аппаратно-ускоренного opengl.

А что тогда можно писать для шлакоида?

deadbeef 2

Исправление waker, :

я и так сделал гуевый тулкит для шлакоида :) но без свг и опенгл.

у меня другие требования к тулкиту, нежели у тебя.

я в течение нескольких последних лет назад пытался прототипировать гуйтулкит на основе SVG, и пришел к выводу, что вектор в рантайме скорее вреден, чем полезен. есть куча мелких проблем, которые очень трудно/невозможно решать.

что касается opengl, так он и так автоматически задействуется при использовании canvas. просто кода меньше писать. и нет привязки к обязательному аппаратному ускорению, так что все работает достаточно быстро и в случае недоступности аппаратно-ускоренного opengl.

Исходная версия waker, :

я и так сделал гуевый тулкит для шлакоида :) но без свг и опенгл.

у меня другие требования к тулкиту, нежели у тебя.

я в течение нескольких последних лет назад пытался прототипировать гуйтулкит на основе SVG, и пришел к выводу, что вектор в рантайме скорее вреден, чем полезен. есть куча мелких проблем, которые очень трудно/невозможно решать.

что касается opengl, так он и так автоматически задействуется при использовании canvas. просто кода меньше писать. и нет привязки к обязательному аппаратному ускорению, так что все работает достаточно быстро и без opengl.