LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление waker, (текущая версия) :

Какие там могут быть проблемы? У тебя есть опенгль, есть SVG, ну так читай примитивы из SVG и рисуй их опенглем. В чем может быть проблема?

фреймбуфер дискретный. вектор надо преобразовывать в растр. в этом процессе вылезают тонны проблем.

как-то: производительность, неправильное выравнивание в пиксельную сетку, проблема стыковки разных фрагментов интерфейса друг с другом, типично плохое качество рендеринга вектора в растр, по сравнению с тем же фотошопом, сложности создания и экспорта фрагментов интерфейса по сравнению с растром.

даже если предположить, что все эти проблемы решены — одним вектором сыт не будешь.

типично, вектор загоняют в фотошоп, и накладывают на него тени, цвет, текстуры, градиенты, и прочую хрень. потом режут на кусочки, и (автоматизированно!) экспортируют в растр (в много разных разрешений!). формат SVG далеко не все это умеет делать на минимально необходимом уровне.

Ну, тады еще проще же.

угу, рисовать svg канвасом проще, чем напрямую дергать opengl.

Исходная версия waker, :

Какие там могут быть проблемы? У тебя есть опенгль, есть SVG, ну так читай примитивы из SVG и рисуй их опенглем. В чем может быть проблема?

фреймбуфер дискретный. вектор надо преобразовывать в растр. в этом процессе вылезают тонны проблем.

как-то: производительность, неправильное выравнивание в пиксельную сетку, проблема стыковки разных фрагментов интерфейса друг с другом, типично плохое качество рендеринга вектора в растр, по сравнению с тем же фотошопом, сложности создания и экспорта фрагментов интерфейса по сравнению с растром.

даже если предположить, что все эти проблемы решены — одним вектором сыт не будешь.

типично, вектор загоняют в фотошоп, и накладывают на него тени, цвет, текстуры, градиенты, и прочую хрень. потом режут на кусочки, и (автоматизированно!) экспортируют в растр. формат SVG далеко не все это умеет делать на минимально необходимом уровне.

Ну, тады еще проще же.

угу, рисовать svg канвасом проще, чем напрямую дергать opengl.