История изменений
Исправление haku, (текущая версия) :
А flgrx/windows-opengl в свою очередь еще ~70% от DirectX.
Если ты не знал — движок Unigine Valley работает через транслятор DirectX -> OpenGL, так что сравнивать в лоб как минимум не корректно, это раз, и второе — разница не столь заметна, ибо там не 70% как ты озвучиваешь а «всего лишь» 86%. Вполне ожидаемый зазор в 14% для транслятора.
Исходная версия haku, :
А flgrx/windows-opengl в свою очередь еще ~70% от DirectX.
Если ты не знал — движок Unigine Valley работает через транслятор DirectX -> OpenGL, так что сравнивать в лоб как минимум не корректно, это раз, и второе — разница не столь заметна, ибо там не 70% как ты озвучиваешь а «всего лишь» 86%. Вполне ожидаемый зазор для транслятора.