История изменений
Исправление CrossFire, (текущая версия) :
Android, приложения: ... iStodo (не уверен кстати, что он на QtQuick/QML). При этом они выполнены на кастомных контролах, то есть не соответствует родному интерфейсу Android...
Backend на плюсах, интерфейс на QML. Контролы кастомные только в плане «их поставляла не Digia», при этом они соответствуют родному интерфейсу Android Holo.
Вон 2Gis новую версию Android приложения написал на QML, но пока не выпускает, потому как работает над оптимизацией.
Я сейчас по работе пишу приложение в стиле Material Design, то есть будет соответствовать родному интерфейсу, но уже пятой ветки (в 5.4 пока стиль только для четвертой).
Еще вроде в одной Питерской конторе серьезно пишут p2p чат на QML.
Вообще у QtQuick/QML-приложений на Android больше всего меня удручает их слишком долгий запуск. И вряд ли что-то с этим можно сделать, учтивая ~10 MB нативных *.so'шек, которым необходимо загрузиться в память.
Проблема скорее в компиляции всех компонентов каждый раз при запуске, возможно прекомпилер из платной поставки Qt сможет в разы улучшить ситуацию.
P.S. При всем этом писать сложные настольные приложения все равно проще, быстрее и правильнее на старых добрых Widgets.
Исправление CrossFire, :
Android, приложения: ... iStodo (не уверен кстати, что он на QtQuick/QML). При этом они выполнены на кастомных контролах, то есть не соответствует родному интерфейсу Android...
Backend на плюсах, интерфейс на QML. Контролы кастомные только в плане «их поставляла не Digia», при этом они соответствуют родному интерфейсу Android Holo.
Вон 2Gis новую версию Android приложения написал на QML, но пока не выпускает, потому как работает над оптимизацией.
Я сейчас по работе пишу приложение в стиле Material Design, то есть будет соответствовать родному интерфейсу, но уже пятой ветки (в 5.4 пока стиль только для четвертой).
Вообще у QtQuick/QML-приложений на Android больше всего меня удручает их слишком долгий запуск. И вряд ли что-то с этим можно сделать, учтивая ~10 MB нативных *.so'шек, которым необходимо загрузиться в память.
Проблема скорее в компиляции всех компонентов каждый раз при запуске, возможно прекомпилер из платной поставки Qt сможет в разы улучшить ситуацию.
P.S. При всем этом писать сложные настольные приложения все равно проще, быстрее и правильнее на старых добрых Widgets.
Исходная версия CrossFire, :
Android, приложения: ... iStodo (не уверен кстати, что он на QtQuick/QML). При этом они выполнены на кастомных контролах, то есть не соответствует родному интерфейсу Android...
Backend на плюсах, интерфейс на QML. Контролы кастомные только в плане «их поставляла не Digia», при этом они соответствуют родному интерфейсу Android Holo.
Вон 2Gis новую версию Android приложения написал на QML, но пока не выпускает, потому как работает над оптимизацией.
Я сейчас по работе пишу приложение в стиле Material Design, то есть будет соответствовать родному интерфейсу, но уже пятой ветки (в 5.4 пока стиль только для четвертой).
Вообще у QtQuick/QML-приложений на Android больше всего меня удручает их слишком долгий запуск. И вряд ли что-то с этим можно сделать, учтивая ~10 MB нативных *.so'шек, которым необходимо загрузиться в память.
Проблема скорее в компиляции всех компонентов каждый раз при запуске, возможно прекомпилер из платной поставки Qt сможет в разы улучшить ситуацию.