LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dexpl, (текущая версия) :

А регистрация зачем нужна?

Для этой ошибки уже есть запрос:

Во-первых, если бы запроса не было, то abrt попросил бы твои учетные данные, чтобы создать новый. Во-вторых, если бы ты был зарегистрирован в багзилле (и abrt знал бы об этом), то он (опционально) добавил бы твое мыло в список рассылки уведомлений об изменении состояния бага. Еще небольшой пример из личного опыта: нарвался на багу (кажется, в wine, но не суть), по которой репорт уже был. Мейнтейнер запросил доп. информацию, а автор исходного баг-репорта молчал (причем не первый день). Соответственно, я дал требуемую инфу (для этого нужна регистрация), дело сдвинулось с мертвой точки, баг в итоге исправлен, все довольны.

Кстати, uReport и сообщение в багзиллу — не одно и то же, см. https://github.com/abrt/abrt/wiki/FAQ.

Исправление dexpl, :

А регистрация зачем нужна?

Для этой ошибки уже есть запрос:

Во-первых, если бы запроса не было, то abrt попросил бы твои учетные данные, чтобы создать новый. Во-вторых, если бы ты был зарегистрирован в багзилле (и abrt знал бы об этом), то он (опционально) добавил бы твое мыло в список рассылки уведомлений об изменении состояния бага. Еще небольшой пример из личного опыта: нарвался на багу (кажется, в wine, но не суть), по которой репорт уже был. Мейнтейнер запросил доп. информацию, а автор исходного баг-репорта молчал (причем не первый день). Соответственно, я дал требуемую инфу (для чего нужна регистрация), дело сдвинулось с мертвой точки, баг в итоге исправлен, все довольны.

Кстати, uReport и сообщение в багзиллу — не одно и то же, см. https://github.com/abrt/abrt/wiki/FAQ.

Исходная версия dexpl, :

А регистрация зачем нужна?

Для этой ошибки уже есть запрос:

Во-первых, если бы запроса не было, то abrt попросил бы твои учетные данные, чтобы создать новый. Во-вторых, если бы ты был зарегистрирован в багзилле (и abrt знал бы об этом), то он (опционально) добавил бы твое мыло в список рассылки уведомлений об изменении состояния бага. Еще небольшой пример из личного опыта: нарвался на багу (кажется, в wine, но не суть), по которой репорт уже был. Мейнтейнер запросил доп. информацию, а автор исходного баг-репорта молчал (причем не первый день). Соответственно, я дал требуемую инфу, дело сдвинулось с мертвой точки, баг в итоге исправлен, все довольны.

Кстати, uReport и сообщение в багзиллу — не одно и то же, см. https://github.com/abrt/abrt/wiki/FAQ.