LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

У кого там проблема с дёрганной картинкой? Скачай эту игру и проверь: http://www.pouet.net/prod.php?which=53019

Если на стартовом экране сетка сиииильно бьёт по глазам - поздравляю, у вас оверVsync! Вы любите включить VSync и в самой игре, и в Compiz, и в nvidia-settings, и «Tear-free» в Catalyst! А надо что-то одно!

Также в этой игре VSync включен захардкорено, и не выключается. Идеальный тест на оверVSync!

  • Ubuntu: Compiz 0.9 (он же Unity DE), в OpenGL _выключить_ VSync, опцию Unredirect Fullscreen Windows _выключить_, в NVIDIA X Server Settings включить Vsync, в игре - _выключить_

    // я знаю про соблазн выкрутить в игре ВСЁ на максимум! Но VSync пусть будет выключен

  • Не Ubuntu и не Mint с Compiz 0.8.8 (например Fedora с MATE): пропатчить патчем Мегабакса, включить VSync в NVIDIA X Server Settings, _выключить_ в Compiz, _выключить_ в игре
  • Если не умеешь патчить патчем мегабакса (и нет готового репозитория): То же самое, что и предыдущий пункт, только в NVIDIA X Server Settings выключить VSync, а в Compiz включить. И всё будет хорошо, только нагрузка на CPU вырастет.
  • KDE: не знаю
  • Если композитного менеджера нет: compton --vsync opengl (для опенсорсных драйверов compton --vsync drm) Включен ли VSync в игре или общесистемно - уже не важно: compton будет работать корректно.

Каждый раз после изменения настроек, включай игру Spidr. Как только сетка стала плавной, как настоящий материальный объект - ты всё настроил!

Я специально выделил жирным слово «включить», чтобы показать, что включать VSync надо только один раз! А не два и не три! Кроме compton, с которым, если так сделать, 60 FPS не превращаются в 30 почему-то.

Исправление ZenitharChampion, :

У кого там проблема с дёрганной картинкой? Скачай эту игру и проверь: http://www.pouet.net/prod.php?which=53019

Если на стартовом экране сетка сиииильно бьёт по глазам - поздравляю, у вас оверVsync! Вы любите включить VSync и в самой игре, и в Compiz, и в nvidia-settings, и «Tear-free» в Catalyst! А надо что-то одно!

Также в этой игре VSync включен захардкорено, и не выключается. Идеальный тест на оверVSync!

Если Ubuntu, марш в Compiz Settings Manager (ccsm) и жми на кнопку OpenGL! Снимай галочку Sync to VBlank. Если не Ubuntu и не Mint (используется Compiz 0.8.x), то эту настройку надо оставить включенной, а _общесистемный_ VSync, а также в игре - выключить. Дело в тм что Компиз 0.8.8 имеет баг, из-за которого _общесистемный_ VSync на компизе не работает! Нужен патч мегабакса, а лучше отключить Compiz в пользу compton --vsync opengl (для опенсорсных драйверов compton --vsync drm)

Каждый раз после изменения настроек, включай игру Spidr. Как только сетка стала плавной, как настоящий материальный объект - ты всё настроил!

Итак, заново:

  • Ubuntu: Compiz 0.9 (он же Unity DE), в OpenGL _выключить_ VSync, опцию Unredirect Fullscreen Windows _выключить_, в NVIDIA X Server Settings включить Vsync, в игре - _выключить_

    // я знаю про соблазн выкрутить в игре ВСЁ на максимум! Но VSync пусть будет выключен

  • Не Ubuntu и не Mint с Compiz 0.8.8 (например Fedora с MATE): пропатчить патчем Мегабакса, включить VSync в NVIDIA X Server Settings, _выключить_ в Compiz, _выключить_ в игре
  • Если не умеешь патчить патчем мегабакса (и нет готового репозитория): То же самое, что и предыдущий пункт, только в NVIDIA X Server Settings выключить VSync, а в Compiz включить. И всё будет хорошо, только нагрузка на CPU вырастет.
  • KDE: не знаю
  • Если композитного менеджера нет: compton --vsync opengl (для опенсорсных драйверов compton --vsync drm) Включен ли VSync в игре или общесистемно - уже не важно: compton будет работать корректно.

Я специально выделил жирным слово «включить», чтобы показать, что включать VSync надо только один раз! А не два и не три! Кроме compton, с которым, если так сделать, 60 FPS не превращаются в 30 почему-то.

Исправление ZenitharChampion, :

У кого там проблема с дёрганной картинкой? Скачай эту игру и проверь: http://www.pouet.net/prod.php?which=53019

Если на стартовом экране сетка сиииильно бьёт по глазам - поздравляю, у вас оверVsync! Вы любите включить VSync и в самой игре, и в Compiz, и в nvidia-settings, и «Tear-free» в Catalyst! А надо что-то одно!

Также в этой игре VSync включен захардкорено, и не выключается. Идеальный тест на оверVSync!

Если Ubuntu, марш в Compiz Settings Manager (ccsm) и жми на кнопку OpenGL! Снимай галочку Sync to VBlank. Если не Ubuntu и не Mint (используется Compiz 0.8.x), то эту настройку надо оставить включенной, а _общесистемный_ VSync, а также в игре - выключить. Дело в тм что Компиз 0.8.8 имеет баг, из-за которого _общесистемный_ VSync на компизе не работает! Нужен патч мегабакса, а лучше отключить Compiz в пользу compton --vsync opengl (для опенсорсных драйверов compton --vsync drm)

Каждый раз после изменения настроек, включай игру Spidr. Как только сетка стала плавной, как настоящий материальный объект - ты всё настроил!

Итак, заново:

  • Ubuntu: Compiz 0.9 (он же Unity DE), в OpenGL _выключить_ VSync, опцию Unredirect Fullscreen Windows _выключить_, в NVIDIA X Server Settings включить Vsync, в игре - _выключить_

    // я знаю про соблазн выкрутить в игре ВСЁ на максимум! Но VSync пусть будет выключен

  • Не Ubuntu и не Mint с Compiz 0.8.8 (например Fedora с MATE): пропатчить патчем Мегабакса, включить VSync в NVIDIA X Server Settings, _выключить_ в Compiz, _выключить_ в игре
  • Если не умеешь патчить патчем мегабакса (и нет готового репозитория): То же самое, что и предыдущий пункт, только в NVIDIA X Server Settings выключить VSync, а в Conpiz включить. И всё будет хорошо, только нагрузка на CPU вырастет.
  • KDE: не знаю
  • Если композитного менеджера нет: compton --vsync opengl (для опенсорсных драйверов compton --vsync drm) Включен ли VSync в игре или общесистемно - уже не важно: compton будет работать корректно.

Исправление ZenitharChampion, :

У кого там проблема с дёрганной картинкой? Скачай эту игру и проверь: http://www.pouet.net/prod.php?which=53019

Если на стартовом экране сетка сиииильно бьёт по глазам - поздравляю, у вас оверVsync! Вы любите включить VSync и в самой игре, и в Compiz, и в nvidia-settings, и «Tear-free» в Catalyst! А надо что-то одно!

Также в этой игре VSync включен захардкорено, и не выключается. Идеальный тест на оверVSync!

Если Ubuntu, марш в Compiz Settings Manager (ccsm) и жми на кнопку OpenGL! Снимай галочку Sync to VBlank. Если не Ubuntu и не Mint (используется Compiz 0.8.x), то эту настройку надо оставить включенной, а _общесистемный_ VSync, а также в игре - выключить. Дело в тм что Компиз 0.8.8 имеет баг, из-за которого _общесистемный_ VSync на компизе не работает! Нужен патч мегабакса, а лучше отключить Compiz в пользу compton --vsync opengl (для опенсорсных драйверов compton --vsync drm)

Каждый раз после изменения настроек, включай игру Spidr. Как только сетка стала плавной, как настоящий материальный объект - ты всё настроил!

Итак, заново:

  • Ubuntu: Compiz 0.9 (он же Unity DE), в OpenGL _выключить_ VSync, опцию Unredirect Fullscreen Windows _выключить_, в NVIDIA X Server Settings включить Vsync, в игре - _выключить_

    // я знаю про соблазн выкрутить в игре ВСЁ на максимум! Но VSync пусть будет выключен

  • Не Ubuntu и не Mint с Compiz 0.8.8 (например Fedora с MATE): пропатчить патчем Мегабакса, включить VSync в NVIDIA X Server Settings, _выключить_ в Compiz, _выключить_ в игре
  • KDE: не знаю
  • Если композитного менеджера нет: compton --vsync opengl (для опенсорсных драйверов compton --vsync drm) Включен ли VSync в игре или общесистемно - уже не важно: compton будет работать корректно.

Исходная версия ZenitharChampion, :

У кого там проблема с дёрганной картинкой? Скачай эту игру и проверь: http://www.pouet.net/prod.php?which=53019

Если на стартовом экране сетка сиииильно бьёт по глазам - поздравляю, у вас оверVsync! Вы любите включить VSync и в самой игре, и в Compiz, и в nvidia-settings, и «Tear-free» в Catalyst! А надо что-то одно!

Также в этой игре VSync включен захардкорено, и не выключается. Идеальный тест на оверVSync!

Если Ubuntu, марш в Compiz Settings Manager (ccsm) и жми на кнопку OpenGL! Снимай галочку Sync to VBlank. Если не Ubuntu и не Mint (используется Compiz 0.8.x), то эту настройку надо оставить включенной, а _общесистемный_ VSync, а также в игре - выключить. Дело в тм что Компиз 0.8.8 имеет баг, из-за которого _общесистемный_ VSync на компизе не работает! Нужен патч мегабакса, а лучше отключить Compiz в пользу compton --vsync opengl (для опенсорсных драйверов compton --vsync drm)

Каждый раз после изменения настроек, включай игру Spidr. Как только сетка стала плавной, как настоящий материальный объект - ты всё настроил!

Итак, заново:

  • Ubuntu: Compiz 0.9 (он же Unity DE), в OpenGL _выключить_ VSync, опцию Unredirrect Fullscreen Windows _выключить_, в NVIDIA X Server Settings включить Vsync, в игре - _выключить_

    // я знаю про соблазн выкрутить в игре ВСЁ на максимум! Но VSync пусть будет выключен

  • Не Ubuntu и не Mint с Compiz 0.8.8 (например Fedora с MATE): пропатчить патчем Мегабакса, включить VSync в NVIDIA X Server Settings, _выключить_ в Compiz, _выключить_ в игре
  • KDE: не знаю
  • Если композитного менеджера нет: compton --vsync opengl (для опенсорсных драйверов compton --vsync drm) Включен ли VSync в игре или общесистемно - уже не важно: compton будет работать корректно.