LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление actionless, (текущая версия) :

плохая идея использовать для этого awesome — потому что каждая отрисовка всех твоих виджетов будет происходить в том же ивентлупе, что и управление окнами и т.д.

conky тоже поддерживает рисование простых примитивов описывая их на lua

средствами самого awesome лучше отображать только информацию непосредственно относящуюся к управлению окнами (типа панели задач, иконки тега)

в то же время, очевидно, что только ради одних часов и, например, одного виджета для отображения текущей песни проще сделать всё средствами awesome, чем вводить еще одну сущность

Исправление actionless, :

плохая идея использовать для этого awesome — потому что каждая отрисовка всех твоих виджетов будет происходить в том же ивентлупе, что и управление окнами и т.д.

conky тоже поддерживает рисование простых примитивов описывая их на lua

средствами самого awesome лучше отображать только информацию непосредственно относящуюся к управлению окнами (типа панели задач, иконки тега)

в то же время, очевидно, что только ради одних часов и, например, одного виджета для отображения текущей песни, проще сделать всё средствами awesome, чем вводить еще одну сущность

Исходная версия actionless, :

плохая идея использовать для этого awesome — потому что каждая отрисовка всех твоих виджетов будет происходить в том же ивентлупе, что и управление окнами и т.д.

conky тоже поддерживает рисование простых примитивов описывая их на lua

средствами самого awesome лучше отображать только информацию непосредственно относящуюся к управлению окнами (типа панели задач, иконки тега)

в тоже время, очевидно, что только ради одних часов и, например, одного виджета для отображения текущей песни, проще сделать всё средствами awesome, чем вводить еще одну сущность