История изменений
Исправление actionless, (текущая версия) :
плохая идея использовать для этого awesome — потому что каждая отрисовка всех твоих виджетов будет происходить в том же ивентлупе, что и управление окнами и т.д.
conky тоже поддерживает рисование простых примитивов описывая их на lua
средствами самого awesome лучше отображать только информацию непосредственно относящуюся к управлению окнами (типа панели задач, иконки тега)
в то же время, очевидно, что только ради одних часов и, например, одного виджета для отображения текущей песни проще сделать всё средствами awesome, чем вводить еще одну сущность
Исправление actionless, :
плохая идея использовать для этого awesome — потому что каждая отрисовка всех твоих виджетов будет происходить в том же ивентлупе, что и управление окнами и т.д.
conky тоже поддерживает рисование простых примитивов описывая их на lua
средствами самого awesome лучше отображать только информацию непосредственно относящуюся к управлению окнами (типа панели задач, иконки тега)
в то же время, очевидно, что только ради одних часов и, например, одного виджета для отображения текущей песни, проще сделать всё средствами awesome, чем вводить еще одну сущность
Исходная версия actionless, :
плохая идея использовать для этого awesome — потому что каждая отрисовка всех твоих виджетов будет происходить в том же ивентлупе, что и управление окнами и т.д.
conky тоже поддерживает рисование простых примитивов описывая их на lua
средствами самого awesome лучше отображать только информацию непосредственно относящуюся к управлению окнами (типа панели задач, иконки тега)
в тоже время, очевидно, что только ради одних часов и, например, одного виджета для отображения текущей песни, проще сделать всё средствами awesome, чем вводить еще одну сущность