История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
поставил лубунту, в принципе работать можно но оочень меедленно, браузеры(лиса52,мидори,симанки) через какое то время просто перестают работать, падают при запуске
Да и тормозит скорее из-за малого объема видеопамяти.
G400 был известен процессорозависимостью в 3D, это объясняется как его архитектурой, так и особенностями драйвера, особенно OpenGL ICD. Объективно процессор был несколько медленнее, чем аналоги на борту карт конкурентов. Тем не менее, он был программируемым, что теоретически могло повысить производительность, но, к сожалению, Matrox не описали функциональные возможности этого компонента.
Как уже было сказано, G400 имел проблемы с драйверами. В то время как поддержка Direct3D вызывала восхищение, драйвер ICD OpenGL был очень беден. Ситуация была похожа на то, что случилось со старым G200: инструкции OpenGL на G400 выполнялись с помощью враппера, преобразующего их в вызовы Direct3D с серьезной потерей производительности. Также был выпущен скоростной OpenGL-драйвер, называемый «TurboGL», но он был предназначен только для поддержки нескольких популярных игр того времени. Лишь в середине 2000 года G400 получил полностью совместимый OpenGL ICD, способный обеспечить высокую производительность в большинстве OpenGL-приложений.
Исходная версия Deleted, :
поставил лубунту, в принципе работать можно но оочень меедленно, браузеры(лиса52,мидори,симанки) через какое то время просто перестают работать, падают при запуске
Да и тормозит скорее из-за малого объема видеопамяти.
G400 был известен процессорозависимостью в 3D, это объясняется как его архитектурой, так и особенностями драйвера, особенно OpenGL ICD. Объективно процессор был несколько медленнее, чем аналоги на борту карт конкурентов. Тем не менее, он был программируемым, что теоретически могло повысить производительность, но, к сожалению, Matrox не описали функциональные возможности этого компонента.
Как уже было сказано, G400 имел проблемы с драйверами. В то время как поддержка Direct3D вызывала восхищение, драйвер ICD OpenGL был очень беден. Ситуация была похожа на то, что случилось со старым G200: инструкции OpenGL на G400 выполнялись с помощью враппера, преобразующего их в вызовы Direct3D с серьезной потерей производительности. Также был выпущен скоростной OpenGL-драйвер, называемый "TurboGL", но он был предназначен только для поддержки нескольких популярных игр того времени. Лишь в середине 2000 года G400 получил полностью совместимый OpenGL ICD, способный обеспечить высокую производительность в большинстве OpenGL-приложений.