История изменений
Исправление user_id_68054, (текущая версия) :
А если вдруг нет? Предсказуемость важнее, пусть и будет чутка помедленнее.
ну тогда всё к чёрту — не справился комп — значит это бесплезный кусок железа.
если мы ограничим файловый кэш — то это может вызвать довольно сильное замедление а не чутка помедленнее. увеличение файлового кэша очень уж оказывает положительный эффект (на интерактиыные программы). все файлы будто бы внутри оперативной памяти — очень приятное ощущение для пользователя.
именно поэтому мы идём на такой риск.
твоя предлагаемая политика Ядра — разумеется тоже позволит писать быстрые интерактивные программы. но очень сильно усложнит их (в случае когда мы действительно захотим писать их быстрыми, не мирясь с притормаживаниями)
Исправление user_id_68054, :
А если вдруг нет? Предсказуемость важнее, пусть и будет чутка помедленнее.
ну тогда всё к чёрту — не справился комп — значит это бесплезный кусок железа.
если мы ограничим файловый кэш — то это может вызвать довольно сильное замедление а не чутка помедленнее. увеличение файлового кэша очень уж оказывает положительный эффект (на интерактиыные программы). все файлы будто бы внутри оперативной памяти — очень приятное ощущение для пользователя.
именно поэтому мы идём на такой риск.
твой предлагаемая политика Ядра — разумеется тоже позволит писать быстрые интерактивные программы. но очень сильно усложнит их (в случае когда мы действительно захотим писать их быстрыми, не мирясь с притормаживаниями)
Исходная версия user_id_68054, :
А если вдруг нет? Предсказуемость важнее, пусть и будет чутка помедленнее.
ну тогда всё к чёрту — не справился комп — значит это бесплезный кусок железа.
если мы ограничим файловый кэш — то это может вызвать довольно сильное замедление а не чутка помедленнее. увеличение файлового кэша очень уж оказывает положительный эффект (на интерактиыные программы). все файлы будто бы внутри оперативной памяти — очень приятное ощущение для пользователя.
именно поэтому мы идём на такой риск.
твой предлагаемая политика Ядра — разумеется тоже позволит писать быстрые интерактивные программы. но очень сильно усложнит их (в случае когда мы действительно захотим писать их быстрыми, не мирясь с тормозами)