История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Нет, не побороли. Я не разбираюсь в открытом драйвере Radeon - может Novell-ch что-то бы подсказал. Поэтому я посоветовал только отключить VSync. В результате, FPS остался 30, но иногда стал вырастать до 90 на секунду.
Там много проблем. Во-первых, не было звука.
Я попросил вывод ldd на бинарник игры. В нём я не увидел OpenAL, но увидел SDL2 и libpulse. Попробовали переменную SDL_AUDIODRIVER выставить как alsa или как pulse. Нет результата. Исходя из чего, я решил, что звук выводится не через SDL, а через libpulse. Попробовали apulse. Выдала что не может использовать устройство default. Вежливо попросили apulse использовать hw:0. Ошибка изменилась на «Устройство занято». Странно.
Для проверки, я ему отправил небольшую игру, использующую SDL. И в ней тоже не было звука. Выяснилось, что плеер QMMP, который стоял на паузе, каким-то образом монопольно захватил звук (у юзера ALSA, авторы его легковесного дистра так решили, и в настройках QMMP тоже выбрана ALSA). Он выключил QMMP, и в присланной мной игре звук появился.
// Странно что QMMP создал такие проблемы. Я уж подумал, что у юзера нет аппаратного микширования, а dmix по какой-то причине не включился сам. Однако, по его словам, звук из нескольких программ (то есть микширование) обычно работает.
Снова попробовали запустить игру. Через SDL2 звук не пошёл (пробовали переменную alsa и pulse). Учитывая, что звук только что работал в другой игре, использующей SDL, я решил, что игра напрямую работает с libpulse (а SDL2 использует для всего остального). А у юзера-то ALSA. Вернули apulse. Устройство default не пашет. Устройство hw:0... заработало!
Звук, говорит, искажается. Как будто ускорен.
Также проблема сделать rocket jump. Если направить курсор в крайне нижнее положение, то кнопка мыши не стреляет. Похоже что проблема в DE, потому что так было в другой игре - Nexuiz. Игру Nezuiz починила замена версии из репо (дистр AntiX на базе Debian 8) на версию с офф. сайта. А тут не знаем что делать. Что за DE я не спросил
Исправление ZenitharChampion, :
Нет, не побороли. Я не разбираюсь в открытом драйвере Radeon - может Novell-ch что-то бы подсказал. Поэтому я посоветовал только отключить VSync. В результате, FPS остался 30, но иногда стал вырастать до 90 на секунду.
Там много проблем. Во-первых, не было звука.
Я попросил вывод ldd на бинарник игры. В нём я не увидел OpenAL, но увидел SDL2 и libpulse. Попробовали переменную SDL_AUDIODRIVER выставить как alsa или как pulse. Нет результата. Исходя из чего, я решил, что звук выводится не через SDL, а через libpulse. Попробовали apulse. Выдала что не может использовать устройство default. Вежливо попросили apulse использовать hw:0. «Устройство занято». Странно.
Для проверки, я ему отправил небольшую игру, использующую SDL. И в ней тоже не было звука. Выяснилось, что плеер QMMP, который стоял на паузе, каким-то образом монопольно захватил звук (у юзера ALSA, авторы его легковесного дистра так решили, и в настройках QMMP тоже выбрана ALSA). Он выключил QMMP, и в присланной мной игре звук появился.
// Странно что QMMP создал такие проблемы. Я уж подумал, что у юзера нет аппаратного микширования, а dmix по какой-то причине не включился сам. Однако, по его словам, звук из нескольких программ (то есть микширование) обычно работает.
Снова попробовали запустить игру. Через SDL2 звук не пошёл (пробовали переменную alsa и pulse). Учитывая, что звук только что работал в другой игре, использующей SDL, я решил, что игра напрямую работает с libpulse (а SDL2 использует для всего остального). А у юзера-то ALSA. Вернули apulse. Устройство default не пашет. Устройство hw:0... заработало!
Звук, говорит, искажается. Как будто ускорен.
Также проблема сделать rocket jump. Если направить курсор в крайне нижнее положение, то кнопка мыши не стреляет. Похоже что проблема в DE, потому что так было в другой игре - Nexuiz. Игру Nezuiz починила замена версии из репо (дистр AntiX на базе Debian 8) на версию с офф. сайта. А тут не знаем что делать. Что за DE я не спросил
Исправление ZenitharChampion, :
Нет, не побороли. Я не разбираюсь в открытом драйвере Radeon - может Novell-ch что-то бы подсказал. Поэтому я посоветовал только отключить VSync. В результате, FPS остался 30, но иногда стал вырастать до 90 на секунду.
Там много проблем. Во-первых, не было звука.
Я попросил вывод ldd на бинарник игры. В нём я не увидел OpenAL, но увидел SDL2 и libpulse. Попробовали переменную SDL_AUDIODRIVER выставить как alsa или как pulse. Нет результата. Исходя из чего, я решил, что звук выводится не через SDL, а через libpulse. Попробовали apulse. Выдала что не может использовать устройство default. Вежливо попросили apulse использовать hw:0. «Устройство занято». Странно.
Для проверки, я ему отправил небольшую игру, использующую SDL. И в ней тоже не было звука. Выяснилось, что плеер QMMP, который стоял на паузе, каким-то образом монопольно захватил звук (у юзера ALSA, авторы его легковесного дистра так решили, и в настройках QMMP тоже выбрана ALSA). Он выключил QMMP, и в присланной мной игре звук появился.
// Странно что QMMP создал такие проблемы. Я уж подумал, что у юзера нет аппаратного микширования, а dmix по какой-то причине не включился сам. Однако, по его словам, звук из нескольких программ (то есть микширование) обычно работает.
Снова попробовали запустить игру. Через SDL2 звук не пошёл (пробовали переменную alsa и pulse). Учитывая, что звук только что работал в другой игре, использующей для SDL, я решил, что игра напрямую работает с libpulse (а SDL2 использует для всего остального). А у юзера-то ALSA. Вернули apulse. Устройство default не пашет. Устройство hw:0... заработало!
Звук, говорит, искажается. Как будто ускорен.
Также проблема сделать rocket jump. Если направить курсор в крайне нижнее положение, то кнопка мыши не стреляет. Похоже что проблема в DE, потому что так было в другой игре - Nexuiz. Игру Nezuiz починила замена версии из репо (дистр AntiX на базе Debian 8) на версию с офф. сайта. А тут не знаем что делать. Что за DE я не спросил
Исправление ZenitharChampion, :
Нет, не побороли. Я не разбираюсь в открытом драйвере Radeon - может Novell-ch что-то бы подсказал. Поэтому я посоветовал только отключить VSync. В результате, FPS остался 30, но иногда стал вырастать до 90 на секунду.
Там много проблем. Во-первых, не было звука.
Я попросил вывод ldd на бинарник игры. В нём я не увидел OpenAL, но увидел SDL2 и libpulse. Попробовали переменную SDL_AUDIODRIVER выставить как alsa или как pulse. Нет результата. Исходя из чего, я решил, что звук выводится не через SDL, а через libpulse. Попробовали apulse. Выдала что не может использовать устройство default. Вежливо попросили apulse использовать hw:0. «Устройство занято». Странно.
Для проверки, я ему отправил небольшую игру, использующую SDL. И в ней тоже не было звука. Выяснилось, что плеер QMMP, который стоял на паузе, каким-то образом монопольно захватил звук (у юзера ALSA, авторы его легковесного дистра так решили, и в настройках QMMP тоже выбрана ALSA). Он выключил QMMP, и в присланной мной игре звук появился.
// Странно что QMMP создал такие проблемы. Я уж подумал, что у юзера нет аппаратного микширования, а dmix по какой-то причине не включился сам. Однако, по его словам, звук из нескольких программ (то есть микширование) обычно работает.
Снова попробовали запустить игру. Через SDL2 звук не пошёл (пробовали переменную alsa и pulse). Исходя из чего я решил, что игра напрямую работает с libpulse. А у юзера-то ALSA. Вернули apulse. Устройство default не пашет. Устройство hw:0... заработало!
Звук, говорит, искажается. Как будто ускорен.
Также проблема сделать rocket jump. Если направить курсор в крайне нижнее положение, то кнопка мыши не стреляет. Похоже что проблема в DE, потому что так было в другой игре - Nexuiz. Игру Nezuiz починила замена версии из репо (дистр AntiX на базе Debian 8) на версию с офф. сайта. А тут не знаем что делать. Что за DE я не спросил
Исправление ZenitharChampion, :
Нет, не побороли. Я не разбираюсь в открытом драйвере Radeon - может Novell-ch что-то бы подсказал. Поэтому я посоветовал только отключить VSync. В результате, FPS остался 30, но иногда стал вырастать до 90 на секунду.
Там много проблем. Во-первых, не было звука.
Я попросил вывод ldd на бинарник игры. В нём я не увидел OpenAL, но увидел SDL2 и libpulse. Попробовали переменную SDL_AUDIODRIVER выставить как alsa или как pulse. Нет результата. Исходя из чего, я решил, что звук выводится не через SDL, а через libpulse. Попробовали apulse. Выдала что не может использовать устройство default. Вежливо попросили apulse использовать hw:0. «Устройство занято». Странно.
Для проверки, я ему отправил небольшую игру, использующую SDL. И в ней тоже не было звука. Выяснилось, что плеер QMMP, который стоял на паузе, каким-то образом монопольно захватил звук (у юзера ALSA, авторы его легковесного дистра так решили, и в настройках QMMP тоже выбрана ALSA). Он выключил QMMP, и в присланной мной игре звук появился.
Странно что QMMP создал такие проблемы. Я уж подумал, что у юзера нет аппаратного микширования, а dmix по какой-то причине не включился сам. Однако, по его словам, звук из нескольких программ (то есть микширование) обычно работает.
Снова попробовали запустить игру. Через SDL2 звук не пошёл (пробовали переменную alsa и pulse). Исходя из чего я решил, что игра напрямую работает с libpulse. А у юзера-то ALSA. Вернули apulse. Устройство default не пашет. Устройство hw:0... заработало!
Звук, говорит, искажается. Как будто ускорен.
Также проблема сделать rocket jump. Если направить курсор в крайне нижнее положение, то кнопка мыши не стреляет. Похоже что проблема в DE, потому что так было в другой игре - Nexuiz. Игру Nezuiz починила замена версии из репо (дистр AntiX на базе Debian 8) на версию с офф. сайта. А тут не знаем что делать. Что за DE я не спросил
Исходная версия ZenitharChampion, :
Нет, не побороли. Я не разбираюсь в открытом драйвере Radeon - может Novell-ch что-то бы подсказал. Поэтому я посоветовал только отключить VSync. В результате, FPS остался 30, но иногда стал вырастать до 90 на секунду.
Там много проблем. Во-первых, не было звука.
Я попросил вывод ldd на бинарник игры. В нём я не увидел OpenAL, но увидел SDL2 и libpulse. Попробовали переменную SDL_AUDIODRIVER выставить как alsa или как pulse. Нет результата. Исходя из чего, я решил, что звук выводится не через SDL, а через libpulse. Попробовали apulse. Выдала что не может использовать устройство default. Вежливо попросили apulse использовать hw:0. «Устройство занято». Ага, так значит, ни через SDL, ни через libpulse не выводится. Странно.
Для проверки, я ему отправил небольшую игру, использующую SDL. И в ней тоже не было звука. Выяснилось, что плеер QMMP, который стоял на паузе, каким-то образом монопольно захватил звук (у юзера ALSA, авторы его легковесного дистра так решили, и в настройках QMMP тоже выбрана ALSA). Он выключил QMMP, и в присланной мной игре звук появился.
Странно что QMMP создал такие проблемы. Я уж подумал, что у юзера нет аппаратного микширования, а dmix по какой-то причине не включился сам. Однако, по его словам, звук из нескольких программ (то есть микширование) обычно работает.
Снова попробовали запустить игру. Через SDL2 звук не пошёл (пробовали переменную alsa и pulse). Исходя из чего я решил, что игра напрямую работает с libpulse. А у юзера-то ALSA. Вернули apulse. Устройство default не пашет. Устройство hw:0... заработало!
Звук, говорит, искажается. Как будто ускорен.
Также проблема сделать rocket jump. Если направить курсор в крайне нижнее положение, то кнопка мыши не стреляет. Похоже что проблема в DE, потому что так было в другой игре - Nexuiz. Игру Nezuiz починила замена версии из репо (дистр AntiX на базе Debian 8) на версию с офф. сайта. А тут не знаем что делать. Что за DE я не спросил