LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Goury, (текущая версия) :

Лучше не уходи в эту простоту, проблем больше будет.

Классический 3д кад работает по такой парадигме: рисуешь двухмерный чертёж на плоскости и применяешь к нему трёхмерную модификацию (типа выдавить, повернуть, пройтись по кривой, плавно въехать в другой чертёж).

И получается 3д модель, которую можно добавить к другой или вычесть или взять только общую часть от нескольких.

А потом — всякие свистелки и маркетинг типа автоматической генерации полых объектов заданной толщины с дырками где надо или банальных скруглений.

Так вот парадигма нужна (упрощённые модели предлагают такие костыли, которыми ничего хорошего не выйдет, только зря время потратишь на изучение туфты) и очень проста в освоении, а свистелками пользоваться никто не обязывает.

Исправление Goury, :

Лучше не уходи в эту простоту, проблем больше будет.

Классический 3д кад работает по такой парадигме: рисуешь двухмерный чертёж на плоскости и применяешь к нему трёхмерную модификацию (типа выдавить, повернуть, пройтись по кривой, плавно въехать в другой чертёж).

И получается 3д модель, которую можно добавить к другой или вычесть или взять только общую часть от нескольких.

А потом — всякие свистелки и маркетинг типа автоматической генерации полых объектов заданной толщины с дырками где надо или банальных скруглений.

Так вот парадигма нужна (упрощённые модели предлагают такие костыли, которыми ничего хорошего не выйдет, только зря время потратишт на изучение туфты) и очень проста в освоении, а свистелками пользоваться никто не обязывает.

Исправление Goury, :

Лучше не уходи в эту простоту, проблем больше будет.

Классический 3д кад работает по такой парадигме: рисуешь двухмерный чертёж на плоскости и применяешь к нему трёхмерную модификацию (типа выдавитть, повернуть, пройтись по кривой, плавно въехать в другой чертёж).

И получается 3д модель, которую можно добавить к другой или вычесть или взять только общую часть от нескольких.

А потом — всякие свистелки и маркетинг типа автоматической генерации полых объектов заданной толщины с дырками где надо или банальных скруглений.

Так вот парадигма нужна (упрощённые модели предлагают такие костыли, которыми ничего хорошего не выйдет, только зря время потратишт на изучение туфты) и очень проста в освоении, а свистелками пользоваться никто не обязывает.

Исходная версия Goury, :

Лучше не уходи в эту простоту, проблем больше будет.

Классический 3д кад работает по такой парадигме: рисуешь двухмерный чертёж на плоскости и применяешт к нему трёхмерную модификацию (типа выдавитть, повернуть, пройтись по кривой, плавно въехать в другой чертёж).

И получается 3д модель, которую можно добавить к другой или вычесть или взять только общую часть от нескольких.

А потом — всякие свистелки и маркетинг типа автоматической генерации полых объектов заданной толщины с дырками где надо или банальных скруглений.

Так вот парадигма нужна (упрощённые модели предлагают такие костыли, которыми ничего хорошего не выйдет, только зря время потратишт на изучение туфты) и очень проста в освоении, а свистелками пользоваться никто не обязывает.