LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Kron4ek, (текущая версия) :

Если проц нормальный и обычно не загружен полностью, то zram/zswap будет в пользу. А иначе эта лишняя нагрузка в виде сжатия памяти будет приводить к фризам. Мы же не магию используем, а всего лишь понижаем дисковое I/O в обмен на повышенную нагрузку на проц.

Ведь, по идее, со свопом должны быть не микро-, а макрофризы.

Зависит от того, насколько сильно своп используется. В своп в первую очередь выгружаются неиспользуемые данные и никаких фризов он не создает, пока к ним не начнется обращение. Конечно, если дисковый своп начнет интенсивно использоваться, то система зависнет на N минут.

Как я говорю, на ноутбуке у меня во время игры никаких фризов обычный дисковый своп не создает, в отличие от zram/zswap. После выхода из игры, да, DE и программы, которые были выгружены в своп, медленно достаются оттуда, но они мне во время игры и не были нужны.

Исходная версия Kron4ek, :

Если проц нормальный и обычно на загружен полностью, то zram/zswap будет в пользу. А иначе эта лишняя нагрузка в виде сжатия памяти будет приводить к фризам. Мы же не магию используем, а всего лишь понижаем дисковое I/O в обмен на повышенную нагрузку на проц.

Ведь, по идее, со свопом должны быть не микро-, а макрофризы.

Зависит от того, насколько сильно своп используется. В своп в первую очередь выгружаются неиспользуемые данные и никаких фризов он не создает, пока к ним не начнется обращение. Конечно, если дисковый своп начнет интенсивно использоваться, то система зависнет на N минут.

Как я говорю, на ноутбуке у меня во время игры никаких фризов обычный дисковый своп не создает, в отличие от zram/zswap. После выхода из игры, да, DE и программы, которые были выгружены в своп, медленно достаются оттуда, но они мне во время игры и не были нужны.